?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Для чего нужна вера? Нужна ли вообще. Какие блага получает человек уверовавший? Чем отличается вера от религии, и как найти свой путь к вере. В этом и разберемся сегодня.
large.jpg
Давайте подумаем о том, что мы вообще знаем о вере. Каждый из нас сталкивался с людьми верующими, убежденными или не очень в своей вере. Некоторые из них привлекают, другие отталкивают, третьи ведут себя слишком тихо, чтобы можно было составить о них какое-то мнение. Но в целом трудно сказать, что приобретя веру они стали чем-то серьезно отличаться от остальных в деле решения своих повседневных проблем. Однако мы продолжаем искать веру, искать ответы на свои вопросы «о вечном». Почему и как нам получить желаемое?
Читать дальше...Свернуть )

Избранные записи из этого журнала

Комментарии

( 89 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
sarvasvladimir
21 апр, 2016 21:14 (UTC)
Совет Бога:
Желающий иметь веру должен приготовиться к страданиям, ибо кто станет Мне повиноваться, исполняя все Мои заповеди, того возненавидят все, как и говорил Мой Сын, Иисус Христос. Но награда велика, кто имеет веру хотя бы с горчичное зерно тот может просить у Меня всего, чего пожелает и Я исполню, а в конце верный получит венец жизни и свободный доступ в рай.

Бог Живой
(Удалённый комментарий)
Re: Совет Бога: - yogainter - 21 апр, 2016 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotovlas - 21 апр, 2016 21:14 (UTC) - Развернуть
admiralyasenxyi
21 апр, 2016 21:16 (UTC)
Реально очень смешно читать подобные критические рассуждения на тему Веры в Бога или в какие-то иные Высшие Силы. Верят все. Разница лишь в том, что одни верят в существование Бога или каких иных Высших Сил, другие верят в их полное отсутствие. Суть все равно в том, что и те и другие верят. Ни одни ни вторые, не знают наверняка, есть что-то Высшее или нет. Потому и те и другие ВЕРЯТ, но каждый в свое.
soffur
21 апр, 2016 21:28 (UTC)
Ну так кто—то создал жизнь,и человека....или само собой?типа теории большого взрыва?Из ничего и ба—бах и все?



(без темы) - admiralyasenxyi - 22 апр, 2016 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Site Php - 22 апр, 2016 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soffur - 22 апр, 2016 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Site Php - 22 апр, 2016 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soffur - 22 апр, 2016 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Site Php - 22 апр, 2016 12:09 (UTC) - Развернуть
andpierrot
21 апр, 2016 21:22 (UTC)
Маленькая вера
Еще одно свидетельство того, что Россия - страна не христианская. Верить готовы во что угодно - в питерского чекистского гопника, в кирюху, который в этой компашке свой - только чтобы христанством не пахло
Свиньи, в которых вселились бесы
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - soffur - 21 апр, 2016 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andpierrot - 21 апр, 2016 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soffur - 21 апр, 2016 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andpierrot - 21 апр, 2016 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soffur - 21 апр, 2016 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andpierrot - 22 апр, 2016 06:50 (UTC) - Развернуть
aledinal
21 апр, 2016 21:27 (UTC)
Самая скользкая тема_что есть истина.
Человечество и через пять тысяч лет не узнает ответа на этот вопрос. Все верят что есть какая-то истина, идеал, цель, но вера что есть дорога, не ведет вас по этой дороге, а лишь создает иллюзию вашего движения к идеалу. Поэтому. я согласна_надо остановиться и мысленно принять все что с нами происходит в данный момент...Когда чувства успокоятся, вся муть в нашем разуме осядет, и мы увидим словно в чистой воде все...
greezley_boy
21 апр, 2016 21:29 (UTC)
Re: Самая скользкая тема_что есть истина.
Это всё слова. Самое интересное, что путь к Богу указал Христос. Но то, что есть Бог - не знает никто, а Евангелие нас учат читать священники - слуги дьявола, которые извращают истину.
greezley_boy
21 апр, 2016 21:27 (UTC)
5-я причина веры
Вы рассматриваете все эти поиски с точки зрения материалиста. Но все эти поиски перечёркивает один, пятый: попытка осознания того, кто я, зачем существую на этом свете, и в чём смысл моего существования. Религия - это секта, ничего не имеющая общего с верой. Это средство сгруппировать людей по каким-то принципам веры с целью сделать их послушными рабами, овцами, с которых можно стричь материальные блага путём их массового зомбирования.

Edited at 2016-04-21 21:30 (UTC)
freebreath_ru
22 апр, 2016 05:13 (UTC)
По поводу указанных вопросов были статьи в блоге, посмотрите если интересно:

Кто Я? http://freebreath-ru.livejournal.com/3862.html

В чем смысл жизни? http://freebreath-ru.livejournal.com/3123.html
danube09
21 апр, 2016 21:28 (UTC)
"Я верю в кровь и землю. Верю в землю крови. Верю в высокий дух крестьян на этой земле. Верю в силу созревающих колосьев. Верю в крестьянина пашущего землю. Верю в предков этого крестьянина. Верю в воинов, оберегающих труд и плоды его и я верю в своего врага, ибо без врага моего нет моей жизни!"Дарре Рихард Вальтер
ortoalex
21 апр, 2016 21:34 (UTC)
Как известно,без веры жить нельзя.Но вера вере рознь.Кто-то верил в"светлое будущее" и оказался в глубокой яме,кто-то верил в себя,а тут кирпич на голову упал,кто-то верил"гению всех времен и народов",а тот оказался злодеем и т.д.Т.е.если уж верить, то в то что вечно,непреходяще,истинно.А это только Бог.Основные атрибуты веры-это вечная жизнь и воздаяние.А если есть вечное,то имеет смысл и временное,а иначе человек превращается в желудок на двух ногах.А вера предполагает религию.Признаки истинной религии-это монотеизм,высота учения,интернационализм,всемирность,проповедь любви и милосердия.А этим признакам отвечает только христианство.
freebreath_ru
22 апр, 2016 05:23 (UTC)
В статье указывалось, что у веры нет каких-либо атрибутов и характеристик. Если бы они были, то все бы уже их достигли, так как было бы точно понятно, что достигать.
В этих условиях для упрощения задачи мы сами задаем вере атрибуты (вечная жизнь, воздаяние). Но эти атрибуты не могут быть бесспорными. У других эти атрибуты другие, и нет критерия, по которому можно доказать, что ваши истинны, а чужие нет.

Это бег по кругу.

Мы пытаемся найти единомышленников, чтобы укрепить себя в своей точке зрения на веру. Но это слабо помогает, глубоко внутри мы сомневаемся все равно.

Способ, как перестать искать и сомневаться дается в статье. Он сложный и непонятный, так как непривычный очень. Но других нет.
(без темы) - ivan800 - 4 июн, 2016 20:32 (UTC) - Развернуть
soffur
21 апр, 2016 21:35 (UTC)
Вера—это просто оболванивание человека,не более того.
Бог создал человека по своему образу и подобию,—в этой фразе вся суть.
Паразиты пользуются именем Бога так,как им нужно и удобно,ничего общего сВысшим Разумом у них нет и не будет.







irina_grinko
21 апр, 2016 21:49 (UTC)
Вы так красиво написали, а сами следуете заповедям? Осуждение? А кто не осуждал? Порицание - это осуждение?
С моими сестрами недавно случилась пренеприятнейшая история. Они ездили в далекий от нас город (аж более 2000 км от нас). Зашли повидаться к родственникам. Купили торт и еще всяких вкусностей принесли. Но родственники принесенные угощения есть не стали, типа пост - нельзя вкушать,всем своим надменным видом подчеркивали всю грешную сущность бытия моих сестер, а потом вообще заявили, что они страшные и неудачницы ( главное - кто бы говорил?).
Знаете, а ведь три года назад, прям как дежавю, я была примерно в это же время в том самом города по делам, зашла к этим самим родственникам с тортам и услышала все тоже самое о себе. И вот я сейчас подумала, что если бы я тогда не промолчала, а сказала, что они не правы (типа осудила их с присущим мне красноречием), то с моими сестрами они вели бы себя по другому? Нет, я бы не стала оскорблять, я бы спросила: Вы себя к лику святых уже причислили, справа или слева планируете сидеть?
freebreath_ru
22 апр, 2016 06:46 (UTC)
Тут не о вере история.
Просто вас обидели и сестер ваших. У родственников свои убеждения, кто мы, чтобы с ними спорить?
Чтобы решить проблему просто не общайтесь с людьми, которые вас раздражают.
nuk_naknok
22 апр, 2016 07:39 (UTC)
Вера- это осознанная необходимость.
.
Site Php
22 апр, 2016 07:44 (UTC)
Блять, ну и пиздец тут творится. В каментах такой же маразматичный бред что и в статья. Как я сюда попал....
snaika555
22 апр, 2016 08:55 (UTC)
Со многим соглашусь с автором. Например, я не общаюсь с людьми, которые меня раздражают и вносят дисбаланс в мою жизнь, или, во всяком случае, стараюсь свести это общение к минимуму. Здесь киники правы в том, что окружение человека - причина дисгармонии, страдания, что заставляло человека уединяться и сосредоточиваться на внутренней свой природе. Уединение - это монашество, которое многие религии отвергают. Это крайность. Как говорил Ленин, "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя." Значит, нужно ну не совсем как киренаики искать удовольствия в жизни, но постараться оградить себя от негатива. Человек не должен страдать и горевать. Это попахивает мазохизмом.
Я уже достигла "приемлемого для себя уровня материального благополучия". )
Роскошь и материальные блага закрепощают. А человек должен быть свободным и мобильным. Но я не аскет и считаю, что "приемлемый уровень" - это тот, который обеспечивает тебе нормальные условия для проживания, питания, поддержания нормальной физической формы и умственного развития. Я не ищу избавления от старости и смерти: это неизбежность, которую надо принять как объективную реальность. Достигнув целей, которые я перед собой ставила, испытывала разочарование от осознания того, что они не дали желаемого ощущения удовлетворения.
Религию я рассматриваю как веру в бога, трансформированную в некое действо со своим либретто, действующими лицами, исполнителями и декорациями. Вера же - это нечто более личное и возвышенное. Согласитесь, что она связана всегда с чем-то позитивным, хорошим, светлым. Она сродни с надеждой, которая умирает последней и держит тебя на плаву. В моем представлении вера - это некий внутренний импульс, превращающий ваше хождение по кругу в движение по спирали.
А истина, как я ее понимаю, в соразмерности.
freebreath_ru
30 апр, 2016 21:28 (UTC)
Пожалуй мне даже добавить нечего. :)
Просто спасибо за комментарий.
vakomi
30 апр, 2016 21:43 (UTC)
Ночная проповедь для мракобесов.
Верить никому нельзя акромя практики Жизни.
А если веришь, то надо понимать, что ты вручаешь управление своей жизнью в чужие руки.
Жизнь одна на всех, но у каждого своя, и другой не будет.

И, вообще, завязывайте вы с этим мракобесием.
Народ не дурак, а он говорит:
- бог то бо, да будь сам не плох;
- на бога надейся, а сам не плошай;
- с богом поведёшься, убогим назовёшься.
Короче!
Молись не молись, но небудет заешибись, никакой бог не поможет.
Всё сам, всё сам!


Бегом спать!
Завтра праздник. Первомай!
- День Международной солидарности ТРУДЯЩИХСЯ.


Edited at 2016-04-30 21:44 (UTC)
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 89 комментариев — Оставить комментарий )

Возьми почитать книгу


Аудиолекции
Аудиоблог. Послушать лекции.


Перевод книги Уолтера Рассела Таинство Света
Перевод книги Уолтера Рассела Таинство Света


 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel