?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Продолжаем наше путешествие в неизведанное с невидимым проводником. На этот раз поговорим о вечности и смерти. Осторожно, действительно много текста.

Все контакты.

На этот раз квартира была занята, а на улице была хорошая погода. Потому участники группы решили поэкспериментировать с контактами на свежем воздухе, совместив общение с пикником. Казалось, что эта была удачная идея, пообщаться с потусторонним и потом обсудить результаты разговора за столом на природе.

Медиуму выделили раскладушку, остальные как обычно расселись вокруг. Ввиду необычной обстановки на налаживание связи понадобилось больше времени и уже начинались сомнения в удачности идеи, когда голос с той стороны заговорил.


- Добрый день

- Добрый день.

- Мы готовы продолжить разговор.

- Сначала необходимо повторить пройденный материал. Вы помните основную тему прошлой встречи?

- Да, мы говорили о свободе, о том, что это наше базовое качество и никто кроме нас самих не может ее у нас отнять.

- Хорошо. За прошедшее время изменилось ли что-то в вашей жизни в связи с полученной информацией?

- Объективно нет, я думаю. Не так просто применять эту информацию в жизни. Если я буду вести себя в соответствии с полученными утверждениями, то остальные все равно себя так вести не будут.

- Зачем вам мнение остальных?

- Мы живем в зависимости друг от друга, и не принимать во внимание мнение остальных просто невозможно.

- Боитесь общественного осуждения?

- Можно сказать и так. Да и не только в этом дело, мы пока не находим практического применения утверждения о свободе. Я имею ввиду в нашей каждодневной жизни. Например, как можно не привязываться и отпускать то, во что ты вложил столько сил. Научиться не сожалеть о потерях. Или как научиться не обращать внимание на прошлое, на собственный опыт, помогающий нам принимать решения. Невозможно же делать все с чистого листа каждый раз.

- Мы говорили, что будет тяжело. Чем больше вы будете пытаться применять в жизни полученное, тем больше вопросов и возражений у вас будет возникать. Не других вам нужно преодолевать, себя нужно. Иначе результата не будет.

- Это все оказалось тяжелее, чем мы думали, начав этот разговор. Мы надеялись получить понятные нам ответы на наши вопросы, и на этой основе лучше начать понимать окружающий нас мир. Как-то укрепиться в нашей вере в жизнь после смерти хотя бы.

- Вам не удалось укрепиться в этой вере?

- Не совсем. Просто результат немного не совпал с нашими ожиданиями. С одной стороны, мы понимаем, что сам факт общения с вами уже есть доказательство, что со смертью тела, сами мы не умираем. С другой стороны, мы не стали понимать больше о жизни после смерти, и это вселяет в нас неуверенность.

- Вам кажется, что вас водят за нос?

- Ну это в грубой форме, но в целом есть такое ощущение.

- Однако несмотря на это вы возобновляете контакты снова и снова.

- Да, мы надеемся, что это скорее наши внутренние трудности, и со временем мы их преодолеем.

- Именно. Вспомните ваши ощущения во время учебы. Обычно самые строгие преподаватели, которых вы не любили больше всего, давали вам наибольшее количество информации. Вы им были благодарны потом, много позже, когда стали применять эту информацию в жизни.

- Сложная аналогия. Мы не дети все-таки.

- Мы не говорим, что вы дети. Мы не принижаем вас относительно себя, не выстраиваем иерархий. Мы другие, не выше и не ниже, и вместе с тем мы – одно.

- Но порой по стилю разговора так кажется.

- Вы исходите из того, что мы знаем больше. Таким образом вы сами себя принижаете относительно нас – добровольно отдаете нам свою свободу. Пятое пояснение к утверждению о свободе. В итоге даже в этих тепличных условиях, в которых ведется этот разговор, когда на вас не влияет мнение других людей, вы сами не можете настроить себя на свободное волеизъявление. Вы – главный барьер для себя же на пути к свободе.

- Об этом я и говорю, о стиле разговора. Вы же даете скорее нравоучения нежели информацию.

- Повторим, мы даем только информацию. Вы искажаете ее в процессе приема. Вы накладываете на нее свой прошлый опыт, что в данном случае является ошибкой. Четвертое пояснение к утверждению о свободе. Сейчас вы получаете новую для вас информацию, и потому ваш метод ее анализа на основе прошлого опыта здесь не работает. Это как раз тот случай, когда нужно начинать с чистого листа. Просто попробуйте, если не здесь и сейчас, то когда?

- Давайте попробуем. Сразу у нас не получается видимо, но мы будем стараться.

- Хорошо. Сегодня мы рассмотрим следующее утверждение и пояснения к нему. Сделаем еще один шаг к пониманию кто вы, а затем вы сможете задать вопросы, не относящиеся к этой теме.

- Мы готовы. Даже если про свободу многое было не понятным и принять это оказалось весьма тяжело, диалог наш сам по себе очень интересен. Именно это и заставляет нас возвращаться снова и снова.

- Хорошо, тогда следующее утверждение. Вы готовы?

- Да.

- Вы – вечность. Бесцельно, беспричинно. Мысли о начале к концу приведут. Повторите по отношению к себе.

- Мы – вечность. Бесцельно, беспричинно. Мысли о начале к концу приведут.

- Хорошо. Есть размышления по этому утверждению сейчас? Озвучьте их.

- Мы были свободой, теперь мы – вечность. Сегодня поговорим о нашем бессмертии?

- Мы поговорим о времени и временности. Мы поговорим о вечности и бренности.

- Очень интересная тема.

- Глубоко внутри вам хочется верить, что вы бессмертны, то есть вечны. Страх смерти заставляет вас так думать, но никаких безусловных для себя доказательств этому вы не можете найти. Вам не хватает веры в очевидные вещи, и вы постоянно просите бОльшего. Но мы не призываем вас поверить, мы призывам понять. Ваше отношение ко времени и вечности содержит в себе базовые ошибки. Потому интуитивно вы понимаете свою вечность, но выразить ее самим себе в виде каких-то понятных утверждений не можете. Далее. Неверное восприятие времени и понятия вечности порождает целую серию ошибок в восприятии окружающей действительности как таковой. Для преодоления этого барьера мы дадим пояснения к утверждению. Поймете их, примените на практике, прервете цепочку ошибок, приблизитесь к пониманию кто вы и зачем здесь.

- Ждем с нетерпением.

- Первое. Все, что имеет начало, имеет и конец, вечное не рождалось. Нет рождения, нет ему причины. Нет причины, не нужен и источник. Нет источника, некому молиться, в вас правда. Узрите себя – закончатся метания, обретете покой, вернетесь в вечность.

- Второе. Желания цели достигнуть страдания порождают. Ищите того, кто желает, раскройте его сущность – избавитесь от зависимости, обретете покой, вернетесь в вечность.

- Все, сегодня только два пояснения?

- Да, здесь не количеством мерить нужно. Теперь рассмотрим первое пояснение. Итак, как вы считаете, как произошла Вселенная?

- Был Большой взрыв, около 13 миллиардов лет назад. После него Вселенная расширяется, образуются новые звездные скопления и планеты.

- Хорошо. То есть отсчет времени вы ведете от Большого Взрыва, так?

- Да, но так делают ученые в основном. В обычно жизни мы отсчитываем даты от Рождества Христова, так обозначается приход новой веры, изменившей мир, и цифры для счета не такие большие, удобно.

- Хорошо. А что было до Большого Взрыва?

- Тут пока нет стройной теории, или мне она неизвестна. По одной из теорий Вселенная сначала расширяется, потом через какое-то время начинает сжиматься обратно до первоначальных размеров. Потом происходит следующий Большой Взрыв и цикл повторяется.

- Хорошо, тогда у этого цикла должно было быть начало, не так ли?

- Сложно сказать, но видимо когда-то был первый взрыв, с которого начался цикл.

- А что было до него?

- Мы не знаем. Тут сложно представить.

- Почему? Подумайте, почему сложно представить?

- Когда мы представляем этот цикл, мы просто каждый раз отводим точку начала отсчета времени дальше назад, но где конец, точнее начало, этого мы не понимаем.
- Именно. Каждый раз определяя точку начала отсчета времени, вы задаете себе один и тот же вопрос: а было ли что-то до этой точки. И этот вопрос будет преследовать вас постоянно, насколько бы назад вы эту точку не отодвигали.

- Да, но такая проблема возникает если время воспринимать линейно. Есть теория, по которой время имеет волновой характер. Время также и от гравитации зависит, то есть гравитация способна влиять на время.

- Хорошо, но даже если время имеет волновой характер, у этой волны должно быть начало и какой-то возбудитель. То есть должна существовать некая причина возбуждения волны, что-то или кто-то, кто все это начал. Начал время.

- Бог?

- Погодите, мы не закончили цепочку. Мы говорили, что если время линейно, то состоит проблема в том, чтобы найти его начало, точку отсчета. Если время имеет волновой характер, то эта проблема не снимается. Волна тоже когда-то начинается и у нее должен быть возбудитель. Но даже если все создал Бог, то что было до момента, когда он решил все создать? Когда конкретно ему пришла идея создать мир (в начале было слово), и что было до того момента?

- У нас нет ответа на такие вопросы.

- Но вы же хотите знать это, иначе мы бы не подняли эту тему сейчас. Вы не нашли ответа раньше, так ищите его сейчас.

- Нам бы хотелось посмотреть ответ на это в задачнике, а потом подобрать решение.

- И часто это помогало в школе?

- Не каждый раз, но иногда помогало.

- Хорошо. Мы говорили, что причина коллизий, возникающих при рассмотрении вопроса о времени в том, что время вами воспринимается неверно. Используя вашу теорию времени, вы не можете ни точку отсчета определить, ни понять сущность путешествий во времени, определить что есть вечность и так далее. Вы все время наталкиваетесь на искусственные коллизии. Мы говорили, для нас вы живете один миг, мы для вас также, однако это не мешает нам общаться. Для вас это очередная коллизия.

- Действительно, многие из ваших ответов остались непонятыми, так как мы все время наталкиваемся на противоречия в понимании времени. Вы с одной стороны говорите, что времени нет, с другой мы обсуждаем путешествия во времени, которого нет.

- Хорошо, давайте попробуем разобраться в этом вопросе подробнее. Время – одна из принятых вами абстракций, не имеющая ничего общего с реальной картиной мира. Вы задаетесь такого рода абстракциями при изучении мира вокруг вас, как время и пространство, законы физики и так далее, но каждая из таких абстракций является конечной и не может описать действительную картину мира. Мы говорили: вы источник всего, то есть источник окружающей вас реальности. Мысль творит. Таким образом открывая те или иные законы физики вы не столько находите какую-то закономерность, сколько создаете ее.

- Но гравитация и время существовали до того, как мы их открыли.

- Мы говорили о прошлом, что на самом деле прошлое объективно не существует. Потому фраза, что нечто существовало до того, как было открыто, в реальности смысла не имеет. В вашем аспекте реальности имеет, но в реальности в целом нет. Мы говорим не о вашем аспекте, мы говорим в целом. Поясним. Вы на самом деле не открываете для себя что-то новое, вы вспоминаете, что знали раньше. Если вы – источник всего, то как вы можете не знать, как это работает?

- То есть когда-то мы знали все, но забыли?

- Вы выбрали забыть, чтобы создать иллюзию неконтролируемости, иллюзию неопределенности. И вы делаете это постоянно, забываете. При этом когда вы возвращаетесь в цикл знания о том или ином предмете, вы меняете этот предмет. Он каждый раз разный. Вы не открываете мир, вы его конструируете в каждый момент. Потому ваш прошлый опыт и знания ничего не стоят. Если вы нашли череп динозавра, из этого не следует автоматически, что в вашем варианте прошлого он был. Вы автоматически на базе вашего прошлого опыта строите логическую цепочку, что был какой-то ящер, который умер на этом месте. Вы не рассматриваете другие варианты в принципе, вам достаточно этого ответа, верен он или нет. Ваш опыт подводит вас здесь.

- Это как-то совсем сложно понять. Откуда же тогда череп, если динозавра не было?

- Между мирами, аспектами реальности, нет четкой границы. В действительности границ нет совсем, все существует вместе и одновременно. Вы выбираете, что видеть, а что нет. Такое переплетение касается не только пространства, но и времени. Ваше прошлое и будущее существуют одновременно и прямо сейчас. Вы выхватываете из реальности последовательные цепочки событий, конструируя таким образом время. Вы создаете свое время сами, выхватывая одну песчинку из многих с пляжа, затем другую. Повторим. Когда мы говорим, что вы конструируете реальность, это не означает, что вы конструируете только пространство, это в равной степени относится и ко времени.

- Мы сами конструируем свое время… Это что-то совсем новое для нас.

- Однако продолжим, поймете дальше. Давайте подумаем, каким образом вы выхватываете эти цепочки событий?

- У нас для этого механизм имеется какой-то?

- Да, ваши органы чувств. Вы считаете, что познаете мир с их помощью, расширяете границы. На самом деле все происходит наоборот. С помощью чувственного восприятия вы устанавливаете границы познаваемого мира, вы делите мир таким образом. Потому говорим: мир един, вы делите.

- Как интересно получается. То есть наши органы чувств скорее препятствуют нам, нежели помогают?

- Не препятствуют, они помогают отделить песчинки от общей массы на пляже, чтобы вы потом могли их выделить и рассмотреть отдельно. При этом выделяя песчинку, погружаетесь в нее, ассоциируете себя в ней. Ничего не бывает просто так. Если вы используете подобный механизм, следовательно, он вам зачем-то нужен. Давайте рассмотрим зачем.

- Давайте рассмотрим.

- Здесь мы говорим не только о ваших личных органах чувств и средствах обработки сигналов с них – мозге. Это важный момент. Можно сказать, что мир конструируется вашим действительным «Я» на основе чувственного восприятия всех вас, вы сами в целом, вместе с вашими душами и телами, с вашим эго – орган познания мира.  Метод оглядеть себя с разных ракурсов. Вы даете различные грани понимания, но чтобы образовалась грань нужны ограничения. Далее. Невозможно просто так сидеть и обозревать все вокруг. Мы говорили, что есть делание и неделание, как два метода существования. В познании полезны оба. Совершая какие-либо действия, хорошие либо плохие на ваш взгляд, вы также познаете. Затем нужна ваша ассоциация себя с аспектом реальности. Вы должны действовать в нем.

- И ничего страшного, если мы при этом грешим и ошибаемся?

- Мы говорили: объективно нет таких понятий, как плохо либо хорошо, потому нет понятия греха как такового. Ошиблись, согрешили с вашей точки зрения – не делайте так больше. Вы наказываете себя за ошибки сразу, не дожидаясь какого-то наказания в будущем. Все происходит только сейчас, если вы ждете наказания в будущем, то это очередное следствие вашего неверного восприятия времени.

- Но мы как-то не чувствуем наказания сразу.

- Чувствуете, но не осознаете. Ожидая оказания в будущем, вы ограничиваете свою свободу и действуете в этих рамках. В этом одно из ваших наказаний. Вы рабы своих поступков, а точнее их оценки. Но давайте продолжим по основной теме, к вопросу греха мы видимо вернемся позже.

- Хорошо.

- Когда мы говорим, что вы полностью есть орган осознания себя в мире и познания, то нужно понимать, что мы говорим не только о человечестве. Мы указывали, что Вселенная жива. Жив каждый ее клочок во всех проявлениях, жива и она сама в целом. Методы, каким образом Вселенная познает себя, в корне отличаются от ваших, но правило познания действует и для нее, оно действует для каждого проявления жизни. Мы говорили о расщепленном сознании. Каждый из вас с одной стороны элемент расщепленного сознания, но с другой сознание на самом деле не расщепляется на конечное число элементов, оно проявляет себя полностью в каждой форме. Его не убывает с расщеплением и не прибавляется со слиянием. Оно проявляет себя в каждой вашей клетке, в каждом атоме и во Вселенной в целом. Во всех ее аспектах. Но вы не маленький ничего не значащий винтик Вселенной, либо ничтожная часть Бога, вы – окно, через которое производится обзор реальности. Окно, обладающее иллюзией самостоятельности и обособленности лишь для того, чтобы было удобнее сосредоточиться на каком-то аспекте реальности, проявить себя в нем. Действовать.

- Так все-таки Бог существует, и он через нас смотрит на мир?

- Говоря о Боге, вы подразумеваете личность Бога. Кого-то, обладающего желанием познать себя и сконструировавшего для этого реальность и всех вас в ней. Но тогда вопрос о моменте, когда Бог решил познать себя таким образом, остается открытым. Ваше неверное восприятие Бога в том числе является следствием неверного восприятия реальности как таковой, например, сущности времени и пространства. В разговоре о Боге ваша ошибка в том, что часть из вас воспринимает его как личность, наделяя какими-то конкретными качествами. Другая часть считает его безличностным существом, не обладающим конкретными качествами. Третья считает, что Бог вообще не познаваем и на этом останавливает все споры.

- Есть еще и четвертая часть.

- Какая?

- Считающая, что Бога нет.

- Таких на самом деле нет. Есть люди, говорящие так, но не думающие так. Вы привыкли лгать друг другу, чтобы выделиться на общем фоне. Лгать обо всем до такой степени, что сами начинаете верить в свою ложь.

- Хорошо, а какой тогда Бог, если он есть?

- Мы не сможем сказать вам, в вашем лексиконе нет таких слов, чтобы можно было донести не искажая. Но мы научим вас, как сделать первый шаг к самостоятельному пониманию.

- Сегодня?

- Нет. Сегодня наша тема – время и вы в нем, давайте вернемся к ней.

- Жаль.

- Мы говорим вам о времени, и мы говорим: всему свое время.

- Интересное у вас чувство юмора. Не думал, что по ту сторону тоже есть юмор.

- Мы – зеркало. Если у вас есть юмор, то он есть и у нас. Однако продолжим. Если вернуться к примеру о черепе динозавра при отсутствии динозавра. Археологические находки часто ставят вас в тупик, и вы не можете выстроить единую цепочку событий в истории. У вас есть археологические находки, которым место скорее в вашем будущем, чем в прошлом. Но на самом деле ваше будущее, для кого-то прошлое.

- Будущее и прошлое существуют одновременно получается, то есть движения вперед из прошлого в будущее на самом деле нет?

- Чтобы понять, что времени нет на самом деле, нужно понять, что его много. Мы говорили, что будущее и прошлое – это варианты цепочек событий. Так как количество этих цепочек ничем не ограничено, то и вариантов прошлого и будущего у вас в целом бесконечное количество. Там где было два варианта развития ситуации, будет и третий и четвертый и так далее. Бесконечное вы пытаетесь описывать конечным понятием, потому не можете понять. Далее. Каждый момент своей жизни вы осуществляете выбор варианта действий, одну из цепочек. Но всю цепочку целиком, вместе со всем прошлым и будущим. При этом цепочка, которую не выбрали, никуда не исчезает. Песчинка останется на пляже, даже если вы ее не поднимете.

- Так мы ничего не конструируем на самом деле, мы просто выбираем песчинки с пляжа?

- Не совсем. Выбирая вы и создаете также. Выбор на самом деле представляет собой фокусировку на определенной цепочке, но параллельно с этим есть и другой вы, выбирающий другую цепочку. Таким образом существует много вариантов реальностей, и много вас в них. Вы существуете одновременно в разных аспектах реальности, и не существуете на самом деле. Такое возможно, так как в каждой из этих цепочек существует только ваша тень. Эта тень не является самодостаточным явлением, личностью, эта тень – проявление сознания, божественности, обладающее комбинацией имени-формы. Эта тень – окно сознания, и количество таких окон, как мы говорили, ничем не ограничено. Так как в действительности это не расщепление единого на много частей, это проявление единого в разных аспектах. Если вернуться к аналогии с луковицей, то эти тени – формы проявления сознания – слои данной луковицы. Каждый такой слой создающий и создаваемое одновременно. Но где эта луковица заканчивается, где ее сердцевина и кто делает первый выбор, спросите вы?

- Не готов об этом спросить, так как не все понял из сказанного, но давайте представим, что спросил.

- Хорошо, мы немного пообщаемся сами с собой, а вы мотайте на ус.

- Именно этим я и занимаюсь последнее время. Не столько полноценно участвую в разговоре, сколько просто слушаю и записываю, в надежде понять потом.

- Итак, такое большое количество вариантов, собственно бесконечное количество, и такой сложный слоеный выбор – на самом деле полное отсутствие вариантов и выбора, как и того, кто выбирает. Потому сердцевины у луковицы нет, потому и не было такого понятия – как самый первый выбор.

- Вы сейчас сломали все то, что я выстроил в своей голове до этого. То мы выбираем, чтобы познать. То мы не выбираем уже.

- Ничего страшного, вы будете проходить через это не раз. Вы накладываете на получаемую информацию свои собственные представления, свой опыт. И это вас подводит. Помните, мы говорили про рыбу на дереве? Сильно ей поможет ее опыт в интерпретации того, что она там увидит? Весь ваш опыт – абсолютно ничто в других условиях. Откажитесь от него, выходите за рамки своего понимания, имейте смелось.

- Пока вы говорили про рыбу на дереве, я вдруг представил пушкинскую русалку на дубе том.

- И как вы ее представили?

- Э… Ну как на картинках, девушка с рыбьим хвостом.

- Вы не задумывались, почему девушка с рыбьим хвостом сидит на дереве? Насколько ей удобен этот хвост в таких условиях?

- Ну это же сказка, тут логика не обязательна.

- Вы ленитесь думать, потому многое пропускаете. Русалка Пушкина взята не из датских сказок Андерсена, а из русских. В русских сказках русалка – это птица с головой женщины. Птице, наверное, будет удобнее на дереве, нежели рыбе, не правда ли?

- Как-то не думал об этом.

- В этом и есть ваша проблема. Вы принимаете вещи не анализируя, не обращая внимание на очевидные коллизии. Вы принимаете их не осознано, как должное, и идете дальше. Ошибка со временем накапливается, вы создаете из ошибок свой опыт, и в итоге вы получаете все более искривленный взгляд на вещи. Мы призываем к сосредоточению, осознанному восприятию всего, что вы видите. Мы призываем вас быть в этом моменте, не думать о прошлом и будущем, не отвлекаться, а осознано воспринимать все то, что происходит именно сейчас. Ваше неверное восприятие времени отвлекает вас от того, что происходит сейчас, в итоге вы осуществляете не осознанный выбор в любой момент и потом страдаете от этого.

- Как можно не думать о будущем? Нам не строить мосты и дороги теперь, так как они будут только в будущем?

- Мы говорили вам не работать?

- Нет, но я так это воспринимаю. Если нет будущего, то и планов на него не может быть.

- Именно. Вы так воспринимаете. На самом деле у вас есть потребность выбора – плохая дорога, и вы выбираете построить новую. Таким образом вы делаете так, как мы говорим, но не замечаете этого в вашей повседневной жизни. Для вас выбор и конструирование, о которых мы говорим, это волшебным образом создать что-то из ничего, проявить чудо одним желанием. Но если нужно взять инструменты и работать, то это воспринимается, как нечто совсем другое. Не делите. Все что мы говорим, вы делаете постоянно, но не замечаете.

- Мы говорили уже об этом много раз, но мне не удается так просто изменить свое восприятие.

- Вы и не пытаетесь. В итоге были эти контакты либо нет, для вас ничего толком не поменяется. Вы звали – мы пришли. Вы спрашиваете – мы отвечаем. Вы пропускаете, толку нет. Мы говорили, нам все равно. Вам это нужно, так делайте усилия, пытайтесь. Мы заставлять вас не будем.

- Можно вернуться к нашей теме, там как раз самое интересное было? Я про отсутствие выбора и того, кто выбирает.

- Итак, на самом деле нет выбора и некому выбирать. Мы говорили: беспричинно. Вы сбрасываете бремя решения на Бога, наделяете его для этого определенными качествами, потом говорите: «пути Господни неисповедимы». И таким образом уходите от ответа о первопричине, идее, которая была заложена во все изначально.

- И какая была идея?

- Вы видите?

- Что?

- Мы сказали, что изначально была идея, и вы спросили, какая она?

- Да, а что в этом вопросе неверного?

- Вы даже не задумались, а что было до того, как возникла идея. Вы автоматически начали отсчитывать время с момента, когда возникла идея и породили очередную коллизию. Нет ответа на ваш вопрос, так как вопрос неверен.

- Мы просто автоматически пытаемся вернуться в то состояние, точнее в то восприятие мира, из которого вы нас все время выбиваете.

- Именно. Вы ленитесь выйти из того состояния равновесия, в котором находитесь. Пусть это состояние не идеально для вас и приносит множественные страдания, но вы готовы его защищать, так как боитесь всего нового. Вам проще сидеть в раковине и растить свою жемчужину, нежели вылезти из нее. Единственная надежда, что жемчужина, став однажды большой, просто вытолкнет вас из раковины, но это будет крайне болезненный путь для вас. Мы предостерегаем от этого.

- Хорошо, а какой тогда правильный вопрос?

- Нет вопроса об идее. Так как не было и не может быть какой-либо идеи создания мира, цели его существования и познания. Цели могут быть рассмотрены только во времени, а времени в действительности нет, значит и целей, которые нужно достигать в будущем нет. Потому повторяем: беспричинно. Если хотите причина – это вы, живя в настоящем моменте, без прошлого и будущего, увидьте это.

- Но мы же говорили о познании, соответственно напрашивается вывод, что все это для того, чтобы познать себя. Ответить на вопрос: кто мы, или точнее кто я. Что мы конструируем и живем для этого.

- Вы помните, что мы говорили о молитве?

- Не совсем, что именно вы хотите напомнить.

- Мы говорили: прося, предполагаете, что этого нет у вас. Мысль творит. Если вы думаете, что этого нет, то его у вас и не будет. Прося – отталкиваете. Действие равно противодействию. Также и с вашим вопросом: кто я. Спрашивая, укрепляетесь в мнении, что вы не знаете кто вы. Таким образом спрашивая еще и еще раз, только дальше уходите. Это же правило действует и по поводу идеи всего, первопричины. Пока вы считаете, что она есть, будете искать, но будете тем самым отталкивать. Как только поймете, что ее нет, то перестанете отталкивать ответ.

- То есть задавая вопросы обо всем, только дальше уходим от ответов?

- Именно. Ваши вопросы – бег по кругу. Вы гоняетесь за своим хвостом. Если вернуться к понятию причинности, то ваше неверное восприятие времени говорит о том, что в прошлом была какая-то идея, и вы двигаетесь к тому, чтобы в будущем ее достигнуть. Говоря о прошлом, вы не можете найти точку отсчета. Говоря о будущем, вы не можете представить, что будет после того, как цель будет достигнута. Ответ – сейчас. Ваша причина – это вы сами в этот момент. Со всеми вашими заблуждениями и недостатками. Так как нет никаких заблуждений и недостатков, это иллюзия. На самом деле вы не заблуждаетесь ни в чем, так как нет критерия истинности. И с другой стороны вы всегда заблуждаетесь, так как нет критерия истинности. Истина – только ваше действительное «Я», остальное – ложь. По поводу себя заблуждаться не можете. Ваше единственное заблуждение в том, что вы думаете, что не знаете кто вы. Такими мыслями отталкиваете. Потому говорим: мы не скажем вам кто вы, вы сами должны ответить на этот вопрос. Но чтобы правильно ответить на него, нужно перестать его задавать.

- Да как перестать то?

- Давайте подумаем над этим. Скажите, откуда у вас этот вопрос?

- В каком смысле откуда?

- Кто задает этот вопрос, как он возникает?

- Я задаю.

- Кто такое это «Я», которое задает вопрос?

- М… Эго мое?

- Эго?

- Ну я так предполагаю, вы же говорили, что вопросы исходят от эго обычно.

- Хорошо, пусть будет эго. Где оно у вас?

- Что значит где? Оно же нематериально как я понимаю, у него нет понятия «где».

- Не пытайтесь с ходу отвечать на наш вопрос. Задумайтесь, посидите немного и просто проследите за тем, как в вас рождается вопрос, как вы его формулируете.

- Сейчас?

- Не бывает не сейчас.

- Хорошо. Сначала мысль приходит в голову, формулируется в виде текста.

- Хорошо. Мысль приходит в голову. А откуда она приходит?

- Тут сложно сказать, просто сама появляется.

- Мысль – ваш мощнейший инструмент творения. Это молоток, которым вы гвозди забиваете. Но мы спрашиваем, кто держит этот молоток? Чья это рука? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно найти, откуда приходит мысль. Желательно при этом исследовать, куда она потом уходит. Так давайте исследовать вместе.

- Как?

- Просто проследите за тем, как рождаются мысли в вашей голове. Как только появится какая-то мысль, сосредоточьтесь на ней. Проследите ее движение. Мысль при этом может быть не только текстовой, это может быть какая-то картинка, образ, звук. Все, что угодно.

- Э… Много мыслей сейчас, они все как-то сразу появляются и исчезают…

- Сосредоточьтесь на этом процессе. Продолжайте наблюдать за мыслями. Попробуйте исследовать этот процесс со стороны.

- Какой-то большой поток мыслей сразу обо всем.

- Неконтролируемый, да?

...

Сеанс 8. Часть 2.

Последние записи в журнале

  • Комментарии к видеоролику КТО ТАКОЙ БОГ

    Есть очень популярный в Интернет видеоролик " КТО ТАКОЙ БОГ". У него огромное количество просмотров. Автор ролика ставит в нем вопросы,…

  • Создатели. Рассказ.

    Одинокая шлюпка дрейфовала среди обломков корабля, разбросанных в пустом пространстве. Зоя, единственный выживший член экипажа, машинально…

  • Сладкий день

    Никак не мог понять, почему последние пару дней идет такая массовая отписка от блога и удаления меня из друзей в ЖЖ. Видимо нотификация пришла всем,…

  • Уолтер Расселл. Перевод лекции 42. Часть IV

    Продолжение перевода. Предыдущая часть. Если рассмотреть невооруженным глазом кристаллы хлорида натрия, иначе столовой поваренной соли, то вы…

  • Уолтер Расселл. Перевод лекции 42. Часть III

    Продолжение перевода. Предыдущая часть. 3. Если все движение центрировано вокруг нулевой точки покоя и изнутри контролируется ею, то как…

  • Уолтер Расселл. Перевод лекции 42. Часть II

    Продолжение перевода. Начало перевода. КАЖДАЯ МЫСЛЬ И ДЕЙСТВИЕ НЕМЕДЛЕННО ЗАПИСЫВАЮТСЯ Каждая форма появляется из первоначального семени, того…

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
freebreath_ru
10 июн, 2016 16:07 (UTC)
Вы уже второй комментатор, кто такую мысль высказывает.
Значит действительно похоже :)

Хорошо не на Дарта Вейдера :))
ftor9999
10 июн, 2016 19:58 (UTC)
зря потратил
время и жетоны:(
tslongin
10 июн, 2016 20:00 (UTC)
Необычная постановка вопроса о сущности бытия.
Интересно, буду следить)
kapri_milk
10 июн, 2016 20:21 (UTC)
Бредятина
90876
18 июн, 2016 18:03 (UTC)
по- моему, один из самых сложных контактов, т.е. информация - ее видимо просто нужно проглотить как таблетку, которая подействует со временем....
freebreath_ru
18 июн, 2016 20:16 (UTC)
Пока самым сложным называют 9-й сеанс.
90876
18 июн, 2016 20:21 (UTC)
пустота- пустотность, - Пелевин неплохо просветил))
а вот в 8-ом много философии и они все время ускользают от прямых ответов. а может и правда, недоразвит понятийный аппарат, или нет резонанса, ведь информация - та же энергия и может не совпадать.
freebreath_ru
19 июн, 2016 08:45 (UTC)
Вообще тема отсутствия времени сложная сама по себе. Понять, что ложки не существует действительно сложно, поэтому 8-й сеанс получился самым длинным.

Пустотность - это что-то не из нашего мира, поэтому никто не воспринял эту информацию критически. А вот время капает постоянно, что вы итоге вызвало некоторый резонанс.
90876
19 июн, 2016 08:53 (UTC)
чем больше знаешь - тем меньше знаешь, этот процесс по- видимому, бесконечен.
интересно, какие бы бы пояснения " они " дали по технике осознанных сновидений?
если взять за концепцию, что мы просто сгусток энергии, то под определенным *углом, градусом* нас и не существует тогда на самом деле, и все миры - органики, неорганики и рядом, и вместе, и пересекаются.
у меня не укладывается в голове другое - кому может захотеться отправиться по доброй воле в Средневековье, в этот мрак, грязь и мракобесие? и быть, например, сожженнной заживо или лишиться головы под рев неистовой, примитивной толпы???

Edited at 2016-06-19 09:08 (UTC)
freebreath_ru
19 июн, 2016 13:02 (UTC)
Посмотрите 5-е Контакты, там был разговор и о снах и зачем мы выбираем то, что нам не нравится (Средневековье и т.п.). Вот выдержка:

"- Мы помогаем этим контактом?
- В том числе, но мы не об этом. Вы считаете, что сейчас пока живы, вы ограничены своим телом, но это заблуждение.
- А как я тогда помогаю?
- Вы живете одновременно в разных проявлениях. Вы не реинкарнируетесь сначала в одно, потом в другое. Однако даже ассоциировав себя с телом, приобретя эго, вы все равно можете жить одновременно в чем-то другом, не осознавая этого постоянно. Например, вы можете помогать, пока спите. В этом состоянии, пока вы не связаны со своим телом полностью, вы можете помогать другим.
- Кому? Родственникам?
- Не обязательно. Вы можете помогать разным, и принимать при этом разный облик. Облик выбирается исходя из состояния того, кому вы помогаете. Некоторым проще видеть родственников, некоторым своих богов или инопланетян, а некоторым домашних животных.
- Надо же. Это нужно обдумать. А как мы можем помогать? Вы же говорили, что в первую очередь мы должны помогать себе. Другим мы можем навредить, так как не знаем, что для них лучше.
- Именно.
- Тогда непонятно, не логично как-то.
- Помогайте себе. Вы все и есть. Помогайте себе осознать себя, всего себя. Это логично?
- А… с этой точки зрения. Вы как-то говорили, что мы реинкарнируемся в разное, чтобы приобрести опыт. Если мы, например, набираем опыт ограничений: не летать как птица, то зачем нам такой опыт, как мы его используем?
- Это не опыт. Это часть, ничтожная. Вы переживаете в разных направлениях одновременно. Во время казни вы и жертва и палач. Вы же и визжащая толпа. Взгляните на эту ситуацию со стороны и поймете, зачем вам этот опыт."
90876
19 июн, 2016 16:43 (UTC)
да, точно. в одно ухо влетело, в другое вылетело. извините.
freebreath_ru
19 июн, 2016 20:40 (UTC)
Тут не за что извиняться. Блог и отличается от книги тем, что можно что-то переспросить, очень удобно.
freebreath_ru
2 июл, 2016 14:47 (UTC)
Опубликована 10-я часть Контактов. Посмотрите если будет интересно, там бурное обсуждение идет.

http://freebreath-ru.livejournal.com/15905.html
90876
3 июл, 2016 21:35 (UTC)
ок, сейчас :-)
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Возьми почитать книгу


Аудиолекции
Аудиоблог. Послушать лекции.


Перевод книги Уолтера Рассела Таинство Света
Перевод книги Уолтера Рассела Таинство Света


 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel