?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Откуда берутся бандиты, террористы и маньяки? Почему одни выбирают путь добродетели и правопорядка, а другие воруют и творят насилие? Почему наши дети в большинстве своем не оправдывают возложенных на них надежд? Давайте поразмышляем об этом.

Да, наши дети чаще всего не оправдывают тех надежд, которые мы возлагаем на них. Мы тратим кучу сил на их обучение, здоровье и всестороннее развитие, но ни ума ни благодарности в ответ. Тоже самое о нас часто думают наши родители, они отдавали нам последнее, вкладывались в нас, а мы не оправдали. Мы должны были стать космонавтами и президентами, великими музыкантами и талантливыми адвокатами, конструкторами и дипломатами, но таких единицы. Большинство по данному критерию – неудачники. Так что мы сами, как и наши дети, чаще не оправдываем возложенных на нас надежд. Но почему так происходит? И почему вместо благодарности за наши старания мы получаем в ответ упреки, конфликты и непослушание?


Мы неверно воспитываем наших детей. В доказательство данному постулату можно дать аналогию с любым другим делом. Прежде чем выйти на работу и заняться юриспруденцией, менеджментом, врачебной практикой, инженерными задачами и подобным, мы долго учимся. По 10-15 лет. Мы читаем книги, слушаем преподавателей, проходим практику, сдаем экзамены и зачеты. Иначе, мы обстоятельно готовимся, приобретаем профессию и постоянно наращиваем опыт и знания в интересующей нас области.

А что же до воспитания? Нет более сложной задачи, чем вырастить полноценного человека, репродуцировать себя. Но сколько книг мы прочитали по этому поводу? Сколько ходили на лекции? Сколько сдали экзаменов? Мы беремся за этот труд не подготовившись, и более того, совершенно не понимая, за что собственно беремся. Мы не понимаем своей ответственности и необходимых действий.

Чтобы как-то решить данную проблему, мы отдаем наших детей в «хорошие» руки. Мы отдаем их учителям, воспитателям, прошедшим соответствующую подготовку. А с точки зрения ребенка, мы предаем его. Мы отдаем ребенка в чужие руки в то самое время, когда он просит именно нашего внимания. Внимания своих собственных родителей. Для примера вспомните, как вы собираете ребенка в детский сад, много в этом процессе радостного для него?
Выбирая и обучаясь профессии, мы подразумеваем, что иной труд для нас будут выполнять другие, более квалифицированные специалисты. Повышая знания и специализацию в каком-то одном направлении, мы делегируем труд по остальным направлениям другим людям. Тот же подход мы стараемся использовать и при воспитании детей. Мы не обучались этому и потому делегируем данный труд другим людям, специалистам. Но в случае с детьми так не работает. Конечно можно и нужно пользоваться опытом профессионалов, способных обучить наших детей каким-то конкретным наукам и премудростям. Но мы перегибаем палку в этом вопросе. Как только ребенок дорастает до возраста детского сада, мы просто сбагриваем его. Часто мы делаем это еще раньше, например, привлекая к процессу воспитания наших родителей вместо нас. Чему может научить ребенка человек с таким разрывом в возрасте? Сериалы по телевизору смотреть?

После школы нужно обязательно, чтобы ребенок сходил на курсы английского, в музыкальную школу, на тренировку и прочее. Летом нужно отправить его подальше в лагерь или деревню. Лишь бы дома не сидел. Мы отказываем ребенку в его базовой потребности – нашей любви. Вместо нас, ребенка учат социальные сети, телевизор и другие, чаще совершенно незнакомые нам люди.

Мы ждем от ребенка любви и благодарности. Но что мы даем ему для этого? Даем ли мы свою любовь, пытаясь избавиться от него при каждом удобном случае? Мы даем ему благодарность? Просто за то, что он есть у нас. От кого он еще может получить эти знания о любви, благодарности и добродетели, кроме как от своих непосредственных родителей? Людей, которым он доверяет больше всего. Что вы в сосуд нальете, то и будет выливаться из него обратно. Вы не даете ему свою любовь, так какой любви вы хотите в ответ? Какой благодарности? За что?

Мы жалуемся на конфликт отцов и детей. А сколько времени отцы проводят со своими детьми, давая им свой житейский опыт и любовь? Отцам нужно работать и зарабатывать на пропитание своей семьи. Они уходят на работу, когда дети спят, и приходят с нее, когда те уже спят. В выходные на детей тоже нет времени, потому что нужно прибраться, купить продуктов, помыть машину и так далее. Таким образом даже в полноценной семье дети чаще всего растут без отцовского участия. Мы сами порождаем этот конфликт, закладываем его в наших детей, а потом жалуемся. На кого жалуемся? На себя нужно жаловаться, на свои же промахи.

Родители жалуются, что их дочери «залетают» в раннем возрасте. Потом оставляют этих детей им, потому что самим нужно учиться и работать, как-то состояться в этой жизни. Но кто им дал сексуальное образование? Кто если не мать, сможет объяснить дочери про «пестики» и «тычинки»? Кто, если не отец, может объяснить ребенку, откуда у него неконтролируемая эрекция и что с ней делать? Интернет? Наши дети смотрят порно в Интернете с малых лет. Они не просто развлекаются этим, они познают мир. И наша задача, чтобы они делали при этом правильные с нашей точки зрения выводы.
Мы живем в обществе доступной информации и жалуемся на это. Да, кроме порно в Интернете есть куча роликов с отрезанием голов и прочими вещами, от которых и у взрослого могут быть проблемы с психикой. Если ваш ребенок случайно не посмотрел эти ролики в Интернете, то телевидение «заботливо» восполнит этот пробел и продемонстрирует их необходимое число раз по всем популярным каналам. Вот такие это воспитатели. И задача каждого из нас, как родителей, не столько уберечь ребенка от этой информации, сделать это все равно не получится, сколько объяснить, что с этой информацией делать. Но мы не делаем этого, мы пытаемся перекрыть эти потоки информации. Сизифов труд. Каждый из нас внутри немножко депутат, которому проще запретить, чем разбираться. Так что прежде чем на Думу и кривые законы пенять, лучше на себя посмотреть повнимательней. На свое поведение в подобных ситуациях.
Если в нашем обществе так заведено, заведено сбывать своих детей чужим людям, избавляться от них при каждом удобном случае, лишать их родительской любви, так к черту такое общество. Но изменить общество мы не сможем, да и не нужно это. Изменить нужно лично свое отношение к детям, ведь именно нас – родителей – им то и не хватает.

Мы не общаемся со своими детьми, презрительно называя их «мелкий» или другими подобными эпитетами. Нас раздражает, что они тупят и не слушаются, о чем мы конечно расскажем им в самых наглядных эпитетах. Потом, когда наши дети достигают переломного возраста, 13-14 лет, мы получаем обратно все то, что вкладывали в них все предыдущие годы. А что мы в них вкладывали? Да ничего (как в анекдоте: до пяти лет я думал, что меня зовут "Заткнись"). В наших детей вкладывали учителя, тренеры, воспитатели, бабушки, телевизор, социальные сети и компьютерные игры. Мы то сами в этом процессе практически не участвуем. Нечего пенять на гормоны и трудный возраст, пеняйте на себя. Откуда у ребенка сыновья любовь, если вы не дали ему родительской? Если вы не обучили его этому? И что он в итоге передаст своим детям – вашим внукам, то что вы ему не дали?

Уф, минутка критики прошла. Надеюсь, что вас это заставит хоть немного задуматься о своем поведении в данном вопросе. Как говорят, хочешь изменить мир, начни с себя. В отношении воспитания наших детей, этот постулат, пожалуй, верен как никакой другой. Сделайте свои выводы, любые, но не проходите мимо этого вопроса. Задумайтесь. Вопрос воспитания детей требует вашего внимания, так как их будущее – будущее всей цивилизации. Каким вы его создадите, таким оно и будет.

В продолжение темы рассмотрим несколько аспектов, которые нужно принимать во внимание во время воспитания, а точнее общения со своим ребенком. Пусть наших детей воспитывают компетентные преподаватели, мы же будем просто общаться с нашими чадами. Мы же их любим. Чистой бескорыстной любовью, не требуя ничего в ответ, правда ведь?

Аспект 1. Изначальный психотип ребенка и его предрасположенности. Этот аспект проявляется с самых ранних месяцев жизни. Есть дети более активные, они быстро начинают двигаться, переворачиваться и пытаться ходить. Есть более пассивные, которым в основном покушать и поспать (видимо сильно устали в прошлой жизни). Этот психотип дается ребенку от рождения и нужно принимать его во внимание таким, какой он есть. Можно долго спорить, передается ли это душой между инкарнациями, «отпечатком» Бога, физиологическими особенностями и прочее, но факт остается фактом. Даже близнецы, растущие в одной среде, ведут себя по-разному.

Психотип можно легко определить по обратной связи, что дает вам ребенок. Как он откликается, как ведет себя. Но не нужно перегибать здесь палку, считая, что ваш ребенок плохой от рождения и ничего сделать с этим нельзя. Не бывает плохих детей, бывают плохие родители.

Ребенок приходит в этот мир чистым листом, и что вы на нем нарисуете, зависит только от вас. Под любой холст можно подобрать правильные краски.
.
Аспект 2. Возраст. Наши дети меняются с огромной скоростью. Особенно в раннем детстве. И нам нужно менять свои подходы к ним в течение всего процесса их взросления. В раннем возрасте мы для них максимальный авторитет, они бездумно повторяют за нами все. Потом они начинают формировать свое мнение, и ваша задача превратиться из домашнего тирана в доброго друга, к которому можно пойти за советом.

Аспект 3. Физиологические особенности. К самым важным физиологическим особенностям следует отнести биологический возраст, пол и связанный с ними гормональный фон. Психическое здоровье человека во многом зависит от того, в согласии ли со своим телом он находится. Ваша задача здесь поделиться с ним своим собственным опытом по поддержанию здорового образа жизни на всех стадиях роста.

Известно, что дочери больше тянутся к отцам, мальчики к матерям. Так в самом раннем возрасте проявляются половые различия. В старшем возрасте вопросы полового воспитания –ответственность родителей, именно к своему лучшему другу пойдет ребенок со своими проблемами, а не к компетентным специалистам, которых он не знает и которым не доверяет.
В переломном возрасте 13-16 лет дети очень уязвимы, и здесь ваша задача увидеть, что за всплесками ярости, отрицания и непослушания дети на самом деле просят у вас помощи. Если ребенок убегает из дома, в этом ваша вина, а не его. Попытайтесь скорректировать свое поведение, чтобы вернуть веру вашего ребенка в вас, в свою защищенность и понимание в этом доме.

Аспект 4. Социум. Дети растут в социуме, состоящем не только из их сверстников, с близкими и понятными желаниями и проблемами, но также из огромного числа далеко не всегда дружелюбных людей. Укрепить ребенка, научить его выуживать из общения с другими людьми полезное для себя, научить распознавать людей с недобрыми намерениями – ваша задача.

Из детского сада ребенок принесет кучу болячек и неприятных вещей, которых он нахватается от других детей. Вы лечите его от болячек, укрепляете его иммунитет. Но кто укрепит его пошатнувшееся психическое здоровье? Кто как не вы?

Если поведение ребенка изменилось без видимой причины, то часто это влияние окружающей его среды. Не пытайтесь спасти ребенка, изолировав его (не общайся с этим мальчиком, он плохому научит). Работайте над укреплением его стрессоустойчивости, укреплением психического иммунитета, это будет намного эффективней и значительно поможет ему в жизни.

Про аспекты и степень их важности можно написать целую книгу, и не в этом задача статьи. У нас обзорный курс, и теперь разберем три фактора вашего поведения, которых следует придерживаться при общении со своим ребенком.

Фактор 1. Формирование причинно-следственных связей. Мы живем в мире логики, в мире причинно-следственных связей. Ребенок подмечает эти вещи и учится предугадывать последствия своих действий. Но нужно помнить, что ребенок замечает и запоминает все.

Часто мы делаем ошибку, не воспитывая в нем понимание последствий своих действий (нельзя, потому что нельзя). Лучше потратить время и обсудить с ребенком, что именно в его поведении неверно и почему. Еще лучше сделать это наглядным примером либо игрой.

Например, если вы боитесь, что ребенок заберется на подоконник и выпадет в окно, то покажите ему, что будет в этом случае. Выбросите что-либо в окно при нем (только не убейте там никого) и покажите, что стало с этой вещью. Это будет намного эффективней, чем просто «не лезь туда я сказала».

И вернемся к тому, что ребенок видит и замечает все. Если вы запрещаете ему курить, например, но курите при нем сами, то какую причинно-следственную связь вы ему дадите? Так и появляется в последствии поведение в стиле: «я буду пристегиваться в машине не потому, что это спасет мне жизнь, а чтобы ГИБДД не штрафовала». Ребенок учится у нас постоянно, а не только когда мы обращаем на это внимание.
Правило установки причинно-следственных связей хорошо знали в советской воспитательной школе. Потому, например, наши советские мультики на Западе ценят до сих пор. А кого мы вырастим на современной западной мультипликации, Халка? Зеленого урода, не могущего себя контролировать? Да и отечественная мультипликация сегодня дает далеко не лучший образ поведения для ребенка. Вспомнить хотя бы популярный сериал «Маша и Медведь». Уже не раз подмечали как портится поведение ребенка после просмотра этого мультфильма.

Фактор 2. Свобода. Как указывалось ранее, с ростом ребенка меняется и модель его поведения, а значит должны меняться и методы воспитания. Превращение из незыблемого авторитета в друга означает делегирование на ребенка права принимать решения. Ребенок должен учиться быть самостоятельным, это важно.

Чем старше ребенок, тем больше свободы следует ему давать. Подход: «я тебя кормлю, потому будешь делать, что я говорю», в корне неверен. Запомните, ребенок никогда и ничем не обязан вам. И не важно, что вы там в него вложили и сколько потратились. Все, что он получил от вас, он должен отдать своим детям, не вам.

Однако важно обратить внимание, что с ростом свободы в принятии решений, вы должны не забывать закладывать в него знания о причинно-следственных связях, то есть о его мере ответственности за свои решения. И здесь вы также должны выступить скорее другом, нежели авторитетом.

Фактор 3. Искреннее участие в жизни ребенка. Вы для ребенка весь мир, он доверяет вам. Проявите свою любовь к нему через участие в его жизни, через искренние попытки разобраться в его проблемах вместе с ним. Пусть не все будет получаться, но он почувствует вашу искренность. Он почувствует, что вы любите его.

Дети в старшем возрасте потому и не доверяют родителям, потому что обожглись о них раньше. Ребенок учится и запоминает все, даже то, что нам самим казалось несущественным. Если вы его «пошлете» с его проблемой, когда ему было 5 лет, то через 10 лет он вернет вам это самым неожиданным способом. Вы обидели его, когда он пришел к вам доверить свои проблемы. А вы для него – все, и от вашего отторжения его мир может измениться значительным образом. Он это запомнит, это станет его условным рефлексом, который проявит себя позже.

И в заключении укажем два постулата. Эти постулаты должны проходить красной нитью через ваше отношение к ребенку. Всегда и во всем ориентируйтесь на них.

Постулат 1. Ребенок вам ничего не должен. Запомните это как мантру. Чтобы вы не делали для него, он ничего вам не должен. Искренняя любовь в ее бескорыстности. Все остальное – самообман. Все, что ребенок получил от вас, хорошее и плохое, он отдаст своим детям, не вам.

Постулат 2. Дети никогда не оправдывают надежд. Они не такие, как мы. Они будут жить в других условиях, не наших. Вы должны заложить в ребенка базис, достаточный для осуществления его мечт, но не ваших. Ребенок – полноценный человек, хоть и маленький. Ему нужна ваша любовь и искренность. Он не должен компенсировать ваши неудачи, пусть идет своей дорогой. Ему выбирать, не вам.

Пожелайте и сделайте все, чтобы ваш ребенок стал просто хорошим человеком. А кем стать, пускай он выбирает сам. Плохого хороший человек не выберет.

Избранные записи из этого журнала

  • Источник насилия

    В Контактах не раз поднимался вопрос о насилии, его оправданиях и наказании. Задавались вопросы о том, как прекратить войны и акты насилия, как…

  • Откуда взяться вере? Как поверить?

    Для чего нужна вера? Нужна ли вообще. Какие блага получает человек уверовавший? Чем отличается вера от религии, и как найти свой путь к вере. В…

  • Как обрести уверенность? Кодекс успешного человека

    Что характеризует успешного человека? Как правило это достаток. Получаемый доход является сегодня основной мерой успешности того или иного…

  • Вопрос: Как мне узнать, что моя религия правильная?

    Чаще всего мы выбираем религию по месту, в котором родились и выросли. Мы автоматически перенимаем религиозные верования, догмы, обряды и правила,…

  • Существует ли реинкарнация

    Бессмертны ли мы. Перерождаемся ли мы после смерти. Существуют ли ад или рай, либо мы просто переносимся из одного тела в другое. Выбираем ли мы,…

  • Контакт. Рассказ. Сеанс 1

    В небольшой комнате с зашторенными окнами расположились несколько человек. Солнце пробивалось через узкую полоску между тяжелыми шторами, рисуя на…

Комментарии

( 89 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zakrit_dver
2 авг, 2016 17:36 (UTC)
Что это было?????
kwakin_misha
2 авг, 2016 17:44 (UTC)
Сдается мне, джентльмены, это была комедия! ©
(без темы) - alice_novotny - 2 авг, 2016 18:24 (UTC) - Развернуть
Татьяна Золотарёва
2 авг, 2016 17:54 (UTC)
Спасибо! очень хорошая статья! ради таких умных авторов и читаю ЖЖ!!!
(без темы) - alice_novotny - 2 авг, 2016 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heaksly - 3 авг, 2016 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 3 авг, 2016 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heaksly - 3 авг, 2016 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 3 авг, 2016 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heaksly - 3 авг, 2016 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 3 авг, 2016 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heaksly - 3 авг, 2016 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 3 авг, 2016 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heaksly - 3 авг, 2016 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 3 авг, 2016 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heaksly - 3 авг, 2016 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 3 авг, 2016 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heaksly - 3 авг, 2016 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 2 авг, 2016 19:32 (UTC) - Развернуть
mechrazum
2 авг, 2016 17:59 (UTC)
Это была компиляция из разных книжек - руководств по воспитанию.
freebreath_ru
2 авг, 2016 18:02 (UTC)
Если честно, то я не читал книги по воспитанию. Статья в основном на жизненном опыте написана.
(без темы) - mechrazum - 2 авг, 2016 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 2 авг, 2016 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 2 авг, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechrazum - 2 авг, 2016 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 2 авг, 2016 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechrazum - 2 авг, 2016 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 2 авг, 2016 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechrazum - 2 авг, 2016 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 2 авг, 2016 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wendy_fog - 2 авг, 2016 18:08 (UTC) - Развернуть
armaton
2 авг, 2016 18:24 (UTC)
Статья
Статья абсолютно бесполезная. Время безжалостно изменилось.Постиндустриальные страны обречены на вымирание.
hentai_hunter
4 авг, 2016 06:15 (UTC)
Re: Статья
Полностью соглашусь с вашим комментарием, но, позвольте, добавлю - конь, стул, двадцать девять. Три предложения, абсолютно не связанные по смыслу.
Re: Статья - armaton - 4 авг, 2016 07:37 (UTC) - Развернуть
Re: Статья - hentai_hunter - 4 авг, 2016 08:28 (UTC) - Развернуть
Re: Статья - armaton - 4 авг, 2016 08:44 (UTC) - Развернуть
suka_san
3 авг, 2016 07:58 (UTC)
"Почему наши дети не оправдывают.."-вот жду либо пояснений, что именно дети автора чото не оправдали. Откуда у Вас право говорить обо всех "в большинстве случаев". Каких случаев?! Вы статистику собирали?
freebreath_ru
3 авг, 2016 11:27 (UTC)
У каждого материала есть своя фокус группа. Если поднятые в статье проблемы к вам не относятся, то эта статья не для вас.
(без темы) - alice_novotny - 3 авг, 2016 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 3 авг, 2016 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 3 авг, 2016 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 3 авг, 2016 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 3 авг, 2016 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 3 авг, 2016 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 3 авг, 2016 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 3 авг, 2016 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 3 авг, 2016 14:33 (UTC) - Развернуть
old_extremist
3 авг, 2016 14:35 (UTC)
"Почему одни выбирают путь добродетели и правопорядка"

Потому что бараны. Слабые разумом и волей. Как правило - жертвы "воспитания", делающего из свободного человека - ничтожного "винтика общества".

freebreath_ru
3 авг, 2016 14:48 (UTC)
Мне нравится ваш подход. :) По крайней мере вы не меняете своего мнения, и не подстраиваетесь.
(без темы) - old_extremist - 3 авг, 2016 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hentai_hunter - 4 авг, 2016 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 4 авг, 2016 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hentai_hunter - 4 авг, 2016 07:05 (UTC) - Развернуть
nagorelov
3 авг, 2016 14:43 (UTC)
Бредовый первый постулат. Если ребенок ничего не должен, то и родитель ничего не должен.
Ребенок много чего должен и это основа воспитания. Есть ложкой, а не рукой, не пить из лужи и т.д..
Ну а второй вообще не от мира сего. Про какие надежды речь?!
Короче бред и провокация.
eva_evangelista
3 авг, 2016 14:51 (UTC)
Бред - это ваш коммент. У родителей есть РОДИТЕЛЬСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ, закрепленные за ними законодательно в Семейном кодексе РФ.
У ребенка есть только ПРАВА.

(без темы) - nagorelov - 3 авг, 2016 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_evangelista - 3 авг, 2016 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagorelov - 3 авг, 2016 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esina_ekaterina - 3 авг, 2016 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hentai_hunter - 4 авг, 2016 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_evangelista - 4 авг, 2016 08:38 (UTC) - Развернуть
eva_evangelista
3 авг, 2016 14:43 (UTC)
Очень хорошо написали. К написанному Вами я бы добавила еще один, но наиболее важный,по моему мнению, пункт. О том, что право рожать должны иметь не все, кто имеет детородную функцию.
К огромному сожалению у нас активнее всего размножаются именно те, кому иметь детей противопоказано.
freebreath_ru
3 авг, 2016 14:53 (UTC)
Как то жестоко звучит.
Запрет - не решение проблемы. В данном случае предлагается половое воспитание, как решение. Это воспитание должно включать не только анатомические сведения, но и психологические. В частности, осознание ответственности и грамотный подход к контрацепции.
(без темы) - eva_evangelista - 3 авг, 2016 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 3 авг, 2016 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_evangelista - 4 авг, 2016 08:36 (UTC) - Развернуть
gorn1900
3 авг, 2016 14:47 (UTC)
+
Внимательно прочитала все комментарии. Большинству трудно признаться, что в их семье именно так. Это подсознательно. Не обижайтесь
hentai_hunter
4 авг, 2016 06:21 (UTC)
Тоже, кстати, удивился, почему такой хейт к автору. Нормальная статья, не лучше и не хуже, хотя бы с претензией на полезность, не то, что всякие квартины в n кв.м. и дебильные бабские посты, которые замучился вычищать из топа - снизу лезут, как будто им тут лубрикантом намазано.
nastavnik0001
3 авг, 2016 14:51 (UTC)
Любви желаю, РАдости, и Счастья.
Зависть манит, нас, повсюду, с любопытством пополам,
Ведь с Обидой, в Жизни, Люду, всё хотится некий Хлам!
Помогают, нам, Кумиры, Счастье их, в Любви Звезда,
Преподносят СМИ, как Радость, а в итоге лишь Беда!

Посланник Света, Наставник.
(без темы) - alice_novotny - 3 авг, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
freebreath_ru
3 авг, 2016 17:56 (UTC)
Прочитал, можно удалять :)
(без темы) - alice_novotny - 3 авг, 2016 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hentai_hunter - 4 авг, 2016 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 4 авг, 2016 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hentai_hunter - 4 авг, 2016 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 4 авг, 2016 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hentai_hunter - 4 авг, 2016 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 4 авг, 2016 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hentai_hunter - 4 авг, 2016 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 4 авг, 2016 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alice_novotny - 4 авг, 2016 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hentai_hunter - 4 авг, 2016 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worm_brain - 3 авг, 2016 17:30 (UTC) - Развернуть
freebreath_ru
3 авг, 2016 17:36 (UTC)
"... не нужно перегибать здесь палку, считая, что ваш ребенок плохой от рождения и ничего сделать с этим нельзя. Не бывает плохих детей, бывают плохие родители."
(без темы) - auxerre60 - 3 авг, 2016 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hentai_hunter - 4 авг, 2016 06:32 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 89 комментариев — Оставить комментарий )

Возьми почитать книгу


Аудиолекции
Аудиоблог. Послушать лекции.


Перевод книги Уолтера Рассела Таинство Света
Перевод книги Уолтера Рассела Таинство Света


 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel