?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мы много раз задавались вопросом, как устроен наш мир. Из чего состоят вещества и объекты и почему они ведут себя именно так (нагреваются и горят, притягиваются, двигаются в пространстве по определенным орбитам и пр.). Теория, что все вокруг состоит из мельчайших частиц – молекул и атомов, многое объясняет. Но не все...
Читать дальше...Свернуть )

Избранные записи из этого журнала

  • Уолтер Рассел. Таинство Света. Часть 1

    Этой статьей начинается цикл переводов уникальной работы «Таинство Света» уникального человека Уолтера Рассела (1871-1963 г., США).…

  • Весна-красна или что на самом деле означают слова

    Обсудим откуда берутся распространенные выражения «весна-красна» и «солнечное сплетение». Результаты могут стать неожиданными…

  • Воображаемая реальность

    Наши глаза могут не только принимать свет, но и быть настоящими проекторами вполне реальных изображений. Как? Читаем дальше, много текста. В блоге…

  • Как устроен мир. Часть VI. Вибрации

    Поговорим о природе вещей, об энергетических флюктуациях и квантовой теории, герметической философии и индуизме. О смерти и возникновении Вселенной.…

  • Что такое Просветление?

    Просветление, озарение, осознавание, пробуждение, сатори... Тысяча имен, ни одно из них не выражает сути, как невозможно выразить бесконечное…

  • В чем смысл жизни? Жизнь – борьба.

    Постепенно задавая себе вопросы о смысле своего существования, мы заходим в тупик. Бросаясь от одной концепции к другой, от одного целеполагания к…

Комментарии

( 123 комментария — Оставить комментарий )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
allesanbr
17 окт, 2017 07:06 (UTC)
Один - единственный
-->>>мы поделили все виды взаимодействия на 4 типа, но далеко не факт, что в действительности их 4, а не 40 или 440.

Собственно вид взаимодействий - один, он же и единственный.

Хотя для человеческого понимания доступнее сказать, что их два: "канал", и возмущения канала.
"Канал" с постоянной силой(зависящей от расстояния) воздействует на связанные частицы, и не имеет так называемой "скорости распространения взаимодействий". Именно под это явление вы человеки и пытаетесь подогнать все свои теории гравитации.
А возмущения в канале имеют граничную скорость распространения и воздействуют на частицы по прошествии какого-то времени. И именно их может быть и 4 и 40 и 440...

И кстати выкиньте из своей человеческой науки выражение: "скорость света в вакууме". Энергия не может распространяться в вакууме. Только в канале, от одной частицы к другой./к другим.

И (снова) кстати нет никаких кварков, бозонов и прочей ереси. Элементарных частиц всего две, К сожалению у вас, человеков - нет для них адекватного названия и объяснения. Эти частицы могут существовать сингулярно, но могут и образовывать сложные структуры. Эти ваши мезоны, бозоны, и прочие гипероны.

Засим прощаюсь... я итак уже много выболтал, за что получу строгий выговор на своей планете.
)))
(Удалённый комментарий)
freebreath_ru
17 окт, 2017 13:14 (UTC)
Раз уж мы тут так общаемся, то меня Олег зовут. А то обращаться неудобно. :)

А теперь по тексту. Что я вижу из приведенных здесь и ранее аргументов. Это совершенно стандартный подход к процессу "продажи":
1. Убедить собеседника в том, что у него чего-то нет, о чем о раньше и не знал. Например "просветление". Либо указать на его болезнь, о которой он раньше и не знал. Например, на психические отклонения "больной на голову". Либо убедить его в том, что у него есть проблема, о которой он раньше не знал. Например, "это страх... страх, страх и страх... страх постоянный и изнуряющий". В общем переходить от одного к другому, пока "клиент" не будет готов и не скажет: "да, мне это нужно, дай мне решение или лекарство".
2. Дать, а точнее "продать" ему лекарство. Под термином "продать" я не имею ввиду за деньги, продать можно разными способами. Дать учение, мастера, в общем то самое, что планировалось "продать" с самого начала.

Еще раз обращу внимание на то, что первая задача: доказать что у "клиента" нет чего-го, но оно ему очень нужно. И несмотря на мое слабое сопротвивление ты методично по этой задаче работаешь. :)

Дополнительно я вижу стандартную проблему "навешивания ярлыков". Замечу, что термин "адвайта" я не употреблял ни разу. То, что я цитирую Нисаргадата Махараджа, Рамеша Балсекара, Пападжи и Шри Рамана Махарши, не делает меня последователем адвайты. Аналогично то, что я цитирую Ленина и Карла Маркса, не делает меня коммунистом. Зачем вешаются ярлыки? Это стандартный метод работы нашего ума: классифицировать неизвестный предмет и забыть про него. Этот подход позволяет нам не погружаться в каждый предмет и детально изучать его, что значительно облегчает нам процесс познания. Так называемая "лень ума".

И в заключение позволь мне также поставить диагноз :) Не верю я в телемедицину и диагнозы по Интернет, но сам этим грешу иногда. Поправишь меня, если я не прав.

Что я вижу. Я вижу факт того, что ты потратил множество времени на поиск удовлетворяющей тебя истины. Усилия видимо были сделаны немалые. Однако результат пока видимо не очень удовлетворяет и потому ищутся сподвижники. Так тоже работает наш ум, это стандартная последовательность действий - поиск единомышленников, или "стадное чувство". Если не найти тех, кто поддержит и скажет "ты прав", то найденная истина уже не кажется такой верной. И потому мы ищем, ищем тех, кто согласится с нами. Это работает на уровне наших инстинктов, нет в этом ничего нового, все так делают.

Вот поэтому на самом деле в твоих комментариях я вижу скорей не стандартную попытку "завербовать в свою веру", а просьбу о помощи. Избавиться от своего страха. Избавиться от чувства, что "крыша поехала". Избавиться от страха, что то самое "просветление", о котором все говорят, не фикция. От страха, что тебя обманули, и продолжают обманывать. Что все эти книги и учителя на самом деле ничего не знают, и просто в свое время удачно продали тебе свои идеи. Ведь все эти книги и лекции никак не повлияли на страх смерти, правда же?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - freebreath_ru - 17 окт, 2017 20:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - freebreath_ru - 18 окт, 2017 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allesanbr - 17 окт, 2017 13:17 (UTC) - Развернуть
Гарри Шамхалов
17 окт, 2017 18:48 (UTC)
Если ничего нет, то откуда взялась яма, в которую я упал ночью (не видя её)?
freebreath_ru
17 окт, 2017 19:28 (UTC)
Кто ж Вам сказал, что ничего нет? Есть и Вы и яма, и синяк после падения. И каждая клеточка организма, почувствовавшая сотрясение от этого падения. Все это есть.

Просто подумайте, как восприняли падение Вы, и как восприняли его Ваши клетки. Для них событие не было рядовым падением, для них это был катаклизм вселенского масштаба. Многие из них погибли в результате этого события. А Вы просто потерли синяк и пошли дальше.

Таким образом, одно и то же событие разные стороны воспринимают по разному. Так формируется иллюзия. Но это не говорит о том, что ничего нет. Это говорит об одностороннем или необъективном взгляде на вещи.
hentai_hunter
17 окт, 2017 19:46 (UTC)
Чувак, учи физику. Просто учи физику, а не копипасти всякие рукипедии. Да, сложно, да, скучно, но тогда ты будешь знать, как оно работает. Нет, не частицы, а научный метод. Глядишь, еще не поздно и мозги на место встанут.
nikos_kostakis
17 окт, 2017 19:46 (UTC)
"Мы много раз задавались вопросом, как устроен наш мир"

Орел восседает на вершине горы и неспешно рассуждает сам с собой:
- Как интересно устроен мир: налево посмотришь - горы, горы, горы... Направо посмотришь - горы, горы, горы... А в жопу себя клюнешь - больно! (с)

)))
(без темы) - nikos_kostakis - 18 окт, 2017 07:50 (UTC) - Развернуть
1113_1290
17 окт, 2017 19:47 (UTC)
Научные открытия завязаны на духовном развитии человечества и все они приходят в наши головы из Тонкого Мира.Что посчитают достойным нас, то и подкинут, а где нужно, там притормозят. Для нашего блага.
1113_1290
17 окт, 2017 19:51 (UTC)
Мне вот лично не понятна БЕСКОНЕЧНОСТЬ Вселенной. Как это материальное может быть бесконечным?Или где то там 3хмерный мир перетекает в 4мерный и т.д., который нашему разумению уже не поддается?
freebreath_ru
18 окт, 2017 07:01 (UTC)
Да, хороший вопрос, эта тема меня тоже в свое время заботила.

Если ответить кратко, то можно сказать следующее. Если вы определите исходную точку А и пойдете от нее в любом одном направлении в трехмерном пространстве Вселенной, то через какое-то время вернетесь в эту точку.

Этот эффект не означает, что Вселенная это сфера или торус. Это означает, что наши представления о Вселенной, как некоемом бесконечном пространстве или пространстве, выстроенном в соотв. с некоторой геометрической фигурой, неверны. У нас не укладывается в голове тот факт, что Вселенная бесконечна именно потому, что это не так. Если отвлечься от наших традиционных представлений о времени и пространстве, то множество коллизий и неопределенностей будет снято, в том числе неопределенность с "концом Вселенной".

Сейчас это даже весьма сложно объяснить, так как наши представления об окружающем мире весьма своеобразны. Сложно подобрать термины в этой ситуации, чтобы не испортить картину. У нас ошибочные представления о времени, пространстве, размерности (большой/малый), измерениях (на самом деле пространство не трехмерно, не четырехмерно, у него нет измерений как таковых), энергии и прочем. Возможно в будущем мне удастся найти правильные слова, но сейчас пока не смогу вам внятно ответить.

Единственное добавлю, что к примеру история из книги Булгакова "Мастер и Маргарита" с комнатой и пятым измерением вполне реальна, такое вполне может иметь место и за пределами авторского вымысла. Это не нарушение каких-либо законов, это нарушение лишь наших неверных представлений о них.
(без темы) - 1113_1290 - 18 окт, 2017 07:29 (UTC) - Развернуть
1113_1290
17 окт, 2017 20:00 (UTC)
Кстати, а если наблюдатель электрон.пучков есть, но он слепой, какая будет интерференционная картина?А если им будет собака или мышь?
freebreath_ru
18 окт, 2017 06:46 (UTC)
Слово "наблюдатель" здесь имеет много значений. Этим наблюдателем может быть и человек, и неодушевленный прибор, в общем любое средство наблюдения и измерения. Если хочется узнать подробнее об этом опыте и эффекте наблюдателя, то можно посмотреть в Интернете материалы по ключевому слову "опыт Юнга".
andrew_wotchel
17 окт, 2017 20:08 (UTC)
Логикой такие вещи познать невозможно. Это запредельно для нашего ума.
mgorlanov
17 окт, 2017 21:06 (UTC)
По моему , топикстартер попытался подвести научную базу под буддистское учение о дхаммах.
freebreath_ru
18 окт, 2017 07:04 (UTC)
Нет. Подход, что все в мире состоит из мельчайших частиц, то есть квантование мира на частицы, весьма популярен не только в Индии и Тибете, но также и у философов Древней Греции и Рима, герметиков и каббалистов и пр.
Не стоит ограничиваться одним буддизмом.
lushkin_denis
5 ноя, 2017 15:51 (UTC)
Отличная статья ,спасибо! Наконец то все скомпилировано вместе четко и ясно, а то у меня как у собаки было знаю а сказать не могу). Но это все описывает как "технически" устроена реальность, а вот какие правила этой Игры? Сознание в квантовом супе не у всех творит реальность вокруг себя по своей воле, те кто реально творят (транслируют) миры - это и есть боги (боги - строители, сценаристы, дизайнеры и т.д.), а мы сейчас принимаем сознанием сигнал от этих "богов", шаблоны творения (субатомные частицы, шаблоны днк, формы, земли и прочее), т.к. сами не умеем пока (лишь во снах чуть тренируемся), т.е. это всё вокруг наше коллективное творение сознаний (та самая Матрица), которые принимают как приемники правила игры как должен выглядеть этот мир, как творить его перед собой и по каким правилам и прочее, т.е. мы (наши сознания) как бы в квантовом поле творца нашего мироздания играем по его правилам (я думаю таких творцов мирозданий бесконечное количество и там другие формы и идеи не похожие совсем на наш мир). Может когда то потом набравшись опыта сами станем богами и будем творить свои миры и игры и приглашать в них других пока не опытных игроков...
freebreath_ru
5 ноя, 2017 21:28 (UTC)
Чтобы ответить на вопрос о правилах игры, нужно сперва ответить на вопрос, кто мы. Кто те самые, кто задают эти правила или по ним играют. Кто тот самый "субьект" или наше "Я", которое творит и наблюдает вещи все.
(без темы) - lushkin_denis - 7 ноя, 2017 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 7 ноя, 2017 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lushkin_denis - 7 ноя, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lushkin_denis - 7 ноя, 2017 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 8 ноя, 2017 04:28 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 123 комментария — Оставить комментарий )

Возьми почитать книгу


Аудиолекции
Аудиоблог. Послушать лекции.


Перевод книги Уолтера Рассела Таинство Света
Перевод книги Уолтера Рассела Таинство Света


 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel