?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

simcity
Рассмотрим еще раз данную тему несколько с другой стороны. Задача данной статьи не столько дать новый материал по сравнению с опубликованным ранее, сколько проиллюстрировать те же общие принципы с помощью некоторой аллегории. В качестве такого примера рассмотрим компьютерные игры. Большинство читателей Живого Журнала хотя бы раз в жизни играли в компьютерные игры либо игры на мобильных устройствах, так что, думаю, данная аллегория будет близка и понятна. Я уже обращался к теме компьютерных игр в статье «Существует ли Бог? Часть 1.», но здесь рассмотрим эту тему подробнее.




Итак, многие из вас знакомы с таким жанром компьютерных игр, как «стратегии». Стратегии бывают военного характера (Age of Empires, Starcraft и т.д.) либо мирного характера (The Sims, SimCity и т.д.), но в обоих типах игр такого рода вы что-то строите, развиваете, пытаетесь захватить как можно больше ресурсов, территории и так далее. Основой создаваемой цивилизации либо ее колонии являются «юниты», то есть персонажи военного (разведчики, солдаты, офицеры, артиллерия и т.д.) либо мирного типа (охотники, крестьяне, ремесленники, строители и т.д.). При этом за один раунд (уровень) игры мы можем создать большое количество таких «юнитов» и ставить им различные задачи. Обычно такой персонаж не спрашивает зачем нужно выполнять ту задачу, которую вы ему ставите, и не спорит с вами. Правда в современных играх, в эпоху развития искусственного интеллекта, иногда персонажи могут поспорить, отказаться от задачи, либо предложить свое решение. Но в любом случае они абсолютно бесстрашны, и не подвергают ваш авторитет сомнению. Таким образом в подобных играх вы выполняете роль Бога-Творца, создавшего свой виртуальный мир (а в некоторых играх и поле битвы можно конструировать самому) и полностью управляющего происходящими в нем событиями. При этом в случае потеря какого-либо своего творения (построенного здания, корабля либо солдата) вы расстраиваетесь только в том случае, если это вредит достижению поставленных целей. Самого «юнита» обычно не жалко. Хотя это существо (юнит) способно бегать по доступному пространству и выполнять какие-либо задачи, собственной индивидуальностью он не обладает. Он – это вы, только в виртуальном мире. Причем «вы», это все что было вами в данном мире. Любой солдат, пушка, крестьянин и т.п. является копией вас, созданной вами же для выполнения определенной задачи. При этом вне зависимости от количества создаваемых «юнитов» вас меньше не становится. Становится лишь немного сложней управлять, так как управление обычно последовательное и средства ввода ограничены. Но мы сами не чувствуем, что потеряли какую-то частичку себя, создав еще одного «юнита». Все эти «юниты» при этом могут отличаться по своему назначению, но если они одинакового вида, то различия в них отсутствуют. Один солдат напоминает своего собрата целиком и полностью, и чаще всего вам все равно, кого конкретно из них убьют.

starcraftship_sm
Кадр (screenshot) из игры Starcraft 2, от компании Blizzard. Цель игры как можно быстрее создать дееспособную армию и выбить противника с территории. Чем больше у вас солдат и чем лучше они вооружены, тем больше шансов на победу.

И еще один момент. Боятся ли смерти созданные «юниты»? В современных играх они могут перечить своему руководителю и отказываться идти с вилами на танки. Но это искусственно созданное препятствие, повышающее интерес к игре. Я говорю о другом. Если вы пытаетесь выйти из игры, воспринимают ли созданные «юниты» этот момент как Конец Света? Воспринимаете ли вы это как конец света для всех ваших созданий? Конечно нет, звучит как полная чушь. Всегда можно включить компьютер позже, загрузить сохраненные данные и продолжить игровой процесс. Более того, в современных сетевых играх процессы продолжаются даже если вы выключили свой компьютер. Действительно странный вопрос, как можно сравнивать отключение компьютера с Концом Света.

А можно ли представить наш мир, как виртуальный? Для нас он вполне реальный, а вот для его создателя или создателей он виртуальный. Можно ли представить Творца этого мира, как программиста, создавшего эту виртуальную Вселенную? В этом случае, например, начало жизни нашей Вселенной – Большой взрыв – просто момент запуска игры, с доработкой кода по ходу разработки. Границы Вселенной определяются возможностями этого суперкомпьютера, на котором производится исполнение кода нашей Вселенной, например, его объемом оперативной памяти. Многие об этом задумывались, иначе откуда появилось крылатое выражение: «Жизнь – игра. Сюжет так себе, но графика отличная». Или почему, например, фильм «Матрица» взорвал в свое время публику и стал культовым, породив целое направление и вдохнув вторую жизнь в киберпанк.

thematrix
Кадр из трилогии «Матрица» (1999-2003 г.). В данном фильме главный герой обнаруживает, что весь известный ему мир представляет собой виртуальную вселенную, созданную машинами.

Если продолжить сравнивать нашу реальность с виртуальной игрой, то многие процессы, такие как бесконечное расширение Вселенной, образование новых космических тел из пыли и газа, наличие «темной материи», геологические процессы на нашей планете, эволюция видов и т.п., не могут быть разгаданы нами полностью только лишь потому, что создатель этого мира, будем называть его или их «Разработчик», постоянно вносит изменения в код программы. А мы лишь наблюдаем результаты этих изменений. Более того, сегодня одним и столпов теории искусственного интеллекта являются самообучаемые системы. Таким образом изменения в систему могут вноситься еще и автоматически, адаптивно, в зависимости от текущей ситуации и поставленных целей. В компьютерных играх уже много раз бывали случаи, когда результаты работы адаптивных алгоритмов, встроенных в эти игры, сами удивляли своих разработчиков неожиданными результатами. А еще все компьютерные программы, не только игры, славятся ошибками, заложенными в них. На языке программистов – «багами». То есть ситуациями, когда компьютерная программа ведет себя не так, как хотел разработчик, ввиду заложенных в ее код ошибок. Может и наша Вселенная полна таких «багов»?

Если посмотреть на наше развитие в технологическом и культурном плане, то свои основные силы мы тратим именно на создание чего-либо: музыки, картин, машин, ракет и прочее. Создатели при этом часто называют результаты своей работы либо именами нарицательными, либо термином «творение», как бы подчеркивая происхождение данной вещи. Возможность создавать виртуальные миры с помощью компьютеров захватила весь прогрессивный мир, и число программистов растет с каждым днем. Это направление настолько перспективно не только потому, что цифровые технологии имеют массу применений, но и потому, что процесс создания чего-либо, даже целого виртуального мира, значительно упростился и стал доступен многим. «Создавательство», тяга в творению, глубоко заложены в нас изначально.


Однако продолжим. Если представить наш мир в виде компьютерной игры, то наша роль в нем весьма схожа с ролью тех самых «юнитов». Разница лишь в том, что у нас есть страх. Наш страх порождает любопытство. И наоборот, незнание порождает еще больший страх. Компьютерные «юниты» страхом и, соответственно, тягой к познавательству не обладают. Поэтому нас так трудно сравнивать. Но давайте разовьем эту мысль. Мы отличаемся друг от друга намного больше, чем «юниты» в наших играх. Я имею ввиду не внешнее отличие, а внутреннее. Мы отличаемся своим характером, у нас разные мнения по одному и тому же поводу, увлечения и так далее. То есть кроме видимой компоненты – нашего внешнего образа, у нас есть серьезное отличие в компоненте невидимой – характере, уме, эго. В данном случае эго можно рассматривать как совокупность воспоминаний и условных рефлексов на их основе, то есть результат самообучения, выполнения адаптивного алгоритма нашей настройки. Другими словами, наше эго является еще одной характеристикой «юнита» под названием «человек». В компьютерных играх разработчики также пытаются наделить свои персонажи данной способностью.

4_Tron-1982_1
Кадр из фильма «Трон», 1982 г. Первая полномасштабная экранизация на тему виртуальной реальности. В данном фильме впервые серьезно поднималась тема независимого от разработчика поведения программ.


Но зачем? Зачем мы пытаемся это делать и почему разработчики игр встраивают подобные алгоритмы в поведение своих персонажей? Для создания нелинейного сюжета. Так просто интереснее. Если игра может самообучаться, то самое интересное не столько принимать детальное участие во всех игровых процессах, сколько просто наблюдать за ними, запустив их один раз. А еще лучше, выступить одним из таких «юнитов», то есть играть от первого лица в условиях, когда сюжет слабо предсказуем. Другими словами, стать жертвой обстоятельств. Путь мифических, временных, но приносящих новую порцию незабываемых эмоций. Отсюда такая высокая популярность игр в жанре «action».

Также отмечу, что создаваемые нами виртуальные миры, чаще всего являются копией нашего мира, который мы считаем реальным. В них также есть определение пространства и времени, основных законов физики и тому подобное. То есть конструируя что-то новое, на самом деле чаще всего мы занимаемся созданием копий того, что уже знаем.

    Итак, немного остановимся и сделаем промежуточные выводы:
  • Нам нравится конструировать, создавать новые миры.

  • Новые миры мы создаем по образу того, что видим сами. Отличие создаваемого мира от видимого нами чаще всего удается получить только случайным образом.

  • Нам нравится жить в этих мирах через создаваемых нами персонажей.


TheThirteenthFloor_sm
Постер к фильму «Тринадцатый этаж» (The Thirteenth Floor), 1999 г., в котором главный герой неожиданно узнает, что живет в виртуальном мире, у которого есть границы.

Но все эти правила совершенно неплохо подходят и к нашему миру. Если на минутку задуматься, что сравнение с виртуальным миром отнюдь не аллегорическое. Если наш мир действительно для его Разработчика просто еще один виртуальный мир, а мы – его «юниты»? Да, мы более совершенны, и серьезно отличаемся от создаваемых нами персонажей, но так и мир этот создавался не один день. По современным подсчетам ученых нашей Вселенной около 13 миллиардов лет. Да и кто знает, как при этом течет время Разработчика.

Ученые выдвигают гипотезы о существовании параллельных Вселенных. Так и компьютерных игр мы насоздавали уже немало, и сколько еще создадим. Ученые открывают законы, то есть причинно-следственные связи. Так и вся логика программирования построена на причинно-следственных связях и соответствующих им алгоритмах.

Эту мысль можно развивать долго, однако цель статьи немного в другом. В начале статьи указывалось, что каждый персонаж, «юнит», создаваемый нами в игровом процессе, в какой-то мере является нашей копией. Он не принимает решений самостоятельно, мы как создатель, управляем его поведением полностью. Даем задания, отслеживаем их выполнение, и так далее. Не относится ли это к нашему миру термином: «Все есть Бог»? То есть мы такие же «юниты», лишь думающие, что являемся самостоятельными единицами, личностями. А на самом деле, мы лишь тень Разработчика. Наше эго, также созданный Разработчиком наш неотъемлемый компонент, думает, что оно личность, и потому боится смерти. Конца света. Боится, когда компьютер будет выключен. Но когда он будет выключен, эго, как программный компонент, действительно исчезнет, но убьет ли это нас? Нет, это не может нас убить, потому как мы никогда не рождались, как личность. То, что не рождалось, не может умереть. Если выключить компьютер, то Разработчик останется. Его многочисленные тени в виртуальном мире, со всеми их желаниями и страданиями исчезнут. Боящиеся смерти умрут, но наша истинная сущность, источник воли – Разработчик, никуда не денется.

В Буддизме разные школы спорят между собой о том, что в действительности происходит с человеком после его попадания в Нирвану. То есть после его полного освобождения от земных забот, от эго. Есть школы, утверждающие, что такой человек как личность, полностью растворяется. Так как мы думаем, что мы личность только из-за наличия в нашей сущности такого временного компонента, как эго. При попадании в Нирвану мы постигаем суть, что нас, как отдельных от Разработчика (Атмана, Бога если хотите) существ, и не было никогда. Поэтому термин «растворение» мне не нравится самому. Не может раствориться то, что никогда не существовало.

Распознавшие иллюзорность мира (слова «пророки», «бхагваны», «татхагаты» или «гуру» слишком сужают круг тех, о которых я хотел здесь упомянуть) могут творить так называемые чудеса. Природа таких чудес мной раскрывалась в другой статье, но в терминах компьютерных игр, таких людей называют «читерами», то есть имеющими возможность сознательно нарушать правила игры и получать из этого какие-либо преимущества. Правила нарушаются так легко просто потому, что мы же сами их и создаем, мы «часть Разработчика», а значит, сами разработчики этого мира.

Итак, весь мир – иллюзорный виртуальный мир, созданный загадочным Разработчиком. Но кто он, она или они? Кто этот Разработчик? Мы сами создаем виртуальные миры, и относительно них являемся разработчиками-богами, мы можем в этих мирах менять все, ставить свои правила, управлять персонажами и так далее. Однако относительно Разработчика нашего мира, мы всего лишь его тени – «юниты». Но в таком случае, этот Разработчик может сам быть «юнитом» в своем мире, созданным Разработчиком его мира. Ученые выдвигают гипотезы о вложенности Вселенных друг в друга. Что существуют не только параллельные Вселенные, перейти в которые также сложно, как и перейти из одной компьютерной игры в другую, но также существуют и Супер Вселенные, в которые вложена, в частности, Вселенная наша. То есть Разработчик сам является продуктом творения и представляет собой лишь тень своего создателя, совершенно не самостоятельную. И так иллюзорные, виртуальные миры, существующие лишь до момента отключения энергии, могут вкладываться друг в друга бесконечно. Именно на этот факт я указывал в первой статье данной серии, что Бог и Творец (Разработчик) не совсем одно и тоже. Разработчики вложены друг в друга, как и их миры, но каждый Разработчик также сам по себе иллюзорен и не обладает собственной личностью, полной самостоятельностью. Он сам лишь чья-то тень, частичка. В начале статьи указывалось, что при создании новых «юнитов», нас меньше не становится. То есть мы можем создавать их сколько угодно и давать свою волю каждому из них. Это же правило распространяется и на Разработчиков, их может быть сколько угодно и в каждом из них есть частичка, тень кого-то одного.

photo1043
В вайшнавской традиции индуизма создателем нашего мира (Разработчиком в терминах статьи) является бог Брахма (на картинке справа сверху), который был рожден из цветка лотоса, выросшего из пупа верховного бога Вишну.

Зачастую просветленные существа делят миры на реальный и иллюзорные. То есть первый мир, в котором живет первый Создатель – Бог, и миры Разработчиков. С этой точки зрения, такие параметры как «пространство», «время», «движение», «причинно-следственные связи», «константы» и так далее, представляют собой характеристики миров иллюзорных, созданных по правилам подобия, указанных мною ранее. Мир реальный данными характеристиками не обладает, как и любыми другими. С этой точки зрения, например, иллюзорные миры конечны, а реальный нет. Если нет пространства, то нет и физических границ. Если нет времени, то нет и точки отсчета.

Хорошо, но нам то что делать. Получается, что мы отделены от истинного Бога бесконечной вереницей Творцов-Разработчиков и их миров. То есть мы настолько далеко, что и представить страшно. Существуем мы только до момента отключения питания, то есть Конца Света. И какое дело Богу до молитвы какого-то «юнита» одного из бесчисленных иллюзорных миров. Пессимистично. Но когда вы смотрите на созданный вами мир со стороны, где каждый «юнит» - это вы, то разве возникает какой-либо пессимизм или страх смерти ваших «юнитов»? Считаете ли вы их далекими от себя? Так может быть, чтобы обрести спокойствие, следует найти в себе ту самую частичку Бога, стоящую за смертным и испуганным эго, и обратиться к ней? Все мы существуем и не существуем одновременно. Да, был момент, когда наше эго зародилось. Оно представитель этого иллюзорного мира, который имеет свое начало, и видимо будет иметь свой конец. То же самое можно сказать про наше тело и другие бесчисленные иллюзорные формы проявления одной и той же сущности. К которой термин «существующий» применить невозможно, так как нет ничего реального за его пределами и быть не может.

Как осуществить такое обращение, как почувствовать себя на «одной скамейке с Богом», не бояться раствориться в Нирване либо перестать бояться Конца Света? Все просто. Нужно просто перестать стремиться, просто перестать стремиться к этому. Как можно достигнуть то, чем вы являетесь на самом деле, всегда были и всегда будете. Понять это невозможно, понимает эго, ваш ум, это его инструмент. Это можно только почувствовать. На какой-то момент времени следует перестать пользоваться своим умом, как уставшими ногами после долгой прогулки. Это не только возможно, но и совершенно просто. Для этого не нужно досконально знать, как работает ум. Мы же пользуемся нашим телом практически ничего о нем не зная. То же правило применительно и к уму. Мы вольны им пользоваться, либо не пользоваться. Остановив мыслительные процессы, погрузившись в абсолютное «ничегонеделание» - медитацию, можно почувствовать кем вы являетесь на самом деле. И не важно, сколько миров вас отделяет друг от друга.

"Когда вас нет, весь мир исчезает, потому что мир держится на вас. Весь тот мир, что вы создали вокруг себя, держится на вас. Если вас нет, то мир исчезает. Не жизнь уходит в небытие, нет. Но этот мир исчезает, а жизнь появляется. Этот мир — порождение ума; жизнь, существование — это истина." [Ошо, "Пустая лодка"]

Избранные записи из этого журнала

  • Существует ли Бог? Часть 1.

    Вопрос довольно щепетильный, и любой ответ на него может кого-то обидеть. Однако из списка вопросов, который я хотел осветить в обозримое время,…

  • Вопрос вопросов

    За прошедшее время здесь накопилось довольно много ответов на вопросы различного характера, и в целом я больше никак не могу придумать каких-либо…

  • Что такое Просветление?

    Просветление, озарение, осознавание, пробуждение, сатори... Тысяча имен, ни одно из них не выражает сути, как невозможно выразить бесконечное…

Комментарии

( 83 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kashanya
23 авг, 2014 19:48 (UTC)

Бога нет. Глупо верить в сказки, написанные 2000 лет назад для неграмотных крестьян.

seoforyou
23 авг, 2014 19:57 (UTC)
Вы сейчас сказали конкретно о Библии. А в посте речь немного о другом.
(без темы) - chapten - 23 авг, 2014 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 23 авг, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - captaindi - 23 авг, 2014 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neuro77 - 23 авг, 2014 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ogbors - 23 авг, 2014 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_2700468 - 23 авг, 2014 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delovoice - 23 авг, 2014 23:07 (UTC) - Развернуть
old_extremist
23 авг, 2014 19:49 (UTC)
Чем писать тонны дурацких фантазий, советую хотя бы того же Макса Штирнера почитать. Ну и дедушку Ницше - тоже можно.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - old_extremist - 24 авг, 2014 16:38 (UTC) - Развернуть
seoforyou
23 авг, 2014 19:59 (UTC)
Нужно выйти за рамки причинно-следственной дихотомии, простыми словами, дуальности
kubaz
23 авг, 2014 20:01 (UTC)
Процесс познания Вселенной может быть таким же бесконечным, как она сама.
freebreath_ru
23 авг, 2014 20:11 (UTC)
В таком представлении у бабушки, без перерыва вяжущей шарф, нет шанса измерить его длину. Чтобы познать Вселенную нужно на мгновение перестать ее познавать.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - freebreath_ru - 24 авг, 2014 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 29 авг, 2014 04:41 (UTC) - Развернуть
valgoship
23 авг, 2014 20:04 (UTC)
в любом случае - есть кто-то выше нашего разума.
просто как собака не может понять того же Моцарта или решить уравнение 3-го порядка - так и мы не можем вникнуть в суть Высшего Разума.
а в остальном да - на земле - религия это бизнес. и мордуют в этом бизнесе все кто не в той или иной "фирме"
как говорится - Бог един - просто провайдеры разные.
hudoi_budha
23 авг, 2014 20:48 (UTC)
оказывается, я знаю много говорящих собак!
(без темы) - valgoship - 23 авг, 2014 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hudoi_budha - 27 авг, 2014 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valgoship - 27 авг, 2014 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hudoi_budha - 28 авг, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
djag_5319
23 авг, 2014 20:07 (UTC)
Когда Он прочитал вашу статью
Очень удивился, ведь он ягу-зебро-жабо - бизонов не создавал, как же получильсь вы?

Очень просто, лукавый постарался.
liqht_in_mind
23 авг, 2014 20:10 (UTC)
Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли?
Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней — как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.
Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли.
Едва они посажены, едва посеяны, едва укоренился в земле ствол их, и как только Он дохнул на них, они высохли, и вихрь унес их, как солому.
Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый.
Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.
Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим.
Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.
Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают,
а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут — и не устанут, пойдут — и не утомятся.
(Исаия 40:21-31)
marconi_due
23 авг, 2014 20:19 (UTC)
Автор! В вас говорит зависть! Вы носки продаете, ну, быть может ветошь на вес. А люди занимаются бизнесом. Крупным.Вековым и незыблемым. Попробуйте продать стакан воды на побережье Байкала? Да еще рублей за 500-800? Не получится. А эти бизнесмены продают воду даже не стаканами.Стакан в их понимании - это очень крупный опт. Они ее продают брызгами. И даже умудряются делать скидки постоянным клиентам.
max6kv
23 авг, 2014 20:22 (UTC)
Примеры привести можете или балаболка?
(без темы) - marconi_due - 23 авг, 2014 20:28 (UTC) - Развернуть
semechckin05
23 авг, 2014 20:20 (UTC)
В том, что есть кто-то, или что-то, что в жизни меня ведёт, я с некоторых пор нисколько не сомневаюсь. Набожные люди называют это ангел-хранитель. Может быть не ангел, но хранитель точно. Я научился расшифровывать его посылаемые мне предупредительные сигналы и они, по крайней мере, уже раза три спасали мне жизнь.
hall_boy
23 авг, 2014 20:40 (UTC)
на опохмел посылали?
(без темы) - semechckin05 - 24 авг, 2014 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hall_boy - 24 авг, 2014 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semechckin05 - 24 авг, 2014 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hall_boy - 24 авг, 2014 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semechckin05 - 24 авг, 2014 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hall_boy - 24 авг, 2014 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 24 авг, 2014 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hall_boy - 24 авг, 2014 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 24 авг, 2014 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semechckin05 - 24 авг, 2014 10:04 (UTC) - Развернуть
max6kv
23 авг, 2014 20:24 (UTC)
А почему
воинствующие атеисты всё время пытаются чуть ли не силой навязать другим свою точку зрения?
При этом 99% представителей этой фауны постоянно прибегают к оскорблениям, вранью и откровенной клевете.

Edited at 2014-08-23 20:24 (UTC)
oleglubarsky
23 авг, 2014 20:29 (UTC)
Наконец-то собрался силами начать вести постоянно блог. Решил почитать о чем пишут люди. Спасибо за статью. Статья легкая для восприятия, аналогия интересная. Завтра прочитаю остальные части.
Жаль только, что немногие смогут осознать смысл написанного.
freebreath_ru
23 авг, 2014 20:40 (UTC)
Я бы рекомендовал в таком случае начать с первых статей блога, так как практика показала, что основная их часть для восприятия трудна и лучше сохранять последовательность.
captown
23 авг, 2014 20:34 (UTC)
Все верят в Бога ...... -
Одни верят в то что он ЕСТЬ .
Другие Верят в то что его НЕТ . Но и те и другие Верят в него ....
И те и другие делают так потому что им так - проще . Но все это отмазки перед самим собой - все ищут ответов для подверждения своей этой Веры .... а их тоже нет ))))

Ответ их удивит ))).

Edited at 2014-08-23 20:39 (UTC)
i7pofet
23 авг, 2014 20:36 (UTC)
прочитал полтора абзаца
про юнитов, которых бросают в бой. Похоже автор на полном серьезе думает что Путин или Обама- это Бог
ogbors
23 авг, 2014 20:39 (UTC)
Бог разумеется есть.
Что касается самого поста... Знаете, есть такая поговорка: "Краткость - сестра таланта".
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 83 комментария — Оставить комментарий )

Возьми почитать книгу


Аудиолекции
Аудиоблог. Послушать лекции.


Перевод книги Уолтера Рассела Таинство Света
Перевод книги Уолтера Рассела Таинство Света


 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel