?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Бессмертны ли мы. Перерождаемся ли мы после смерти. Существуют ли ад или рай, либо мы просто переносимся из одного тела в другое. Выбираем ли мы, кем переродиться. Можем ли мы переродиться, например, в животное. Существует ли карма. Существует ли реинкарнация. Об этом поговорим в данной статье.

Давно я не выпускал новых статей. Причин тому две, кризис жанра и большое количество событий, произошедших в моей жизни. Описывать их не буду, однако в будущем буду стараться поддерживать читателей новыми материалами. Кризис жанра связан с тем, что с ростом количества статей я замечаю серьезное дублирование материала между ними. С одной стороны, это нормально, и говорит о некой последовательности и логике в изложении, с другой стороны с каждой статьей количество нового материала неуклонно падает, что снижает к ней интерес не только читателя, но и автора.

Для разнообразия иногда я буду давать рекомендации по книгам. В каждой статье есть ссылки на источники, однако иногда лучше дать более подробную информацию о какой-либо книге, авторе, видеоматериале отдельно. Может быть вам также будет интересно с ними ознакомиться. На этот раз представлю книгу из серии «ченнелинг»: Дж. Робертс «Говорит Сет. Вечная реальность души». ISBN 978-5-9573-1064-8. Ченнелинг – это чаще всего записи разговоров различных экстрасенсов и контактеров с «потусторонними» существами. Стоит относиться с некоторой осторожностью к подобным материалам, и не столько потому, что в этой области слишком большое число мошенников, сколько потому что «потусторонние» существа при выходе на контакт чаще всего преследуют свои неведомые нам цели. То есть не стоит доверять всему записанному по итогам сеансов «ченнелинга», однако некоторые контакты могут быть довольно любопытными. Материал, изложенный в этой книге, весьма интересен, но сложен для понимания. Может быть не стоит начинать непосредственно с него, а стоит ознакомиться сначала с другими материалами подобного направления. Например, из серии «ченнелиг» я бы рекомендовал начать с книги Девида Нила Уолша «Беседы с Богом (необычный диалог)», она намного проще в изложении, а после нее уже вернуться к данному материалу. Либо прочитать статьи в данном блоге, так как по смыслу они полностью совпадают с идеями, изложенными в книге «Говорит Сет», хотя она и попала к автору совсем недавно. В общем в любом случае книга весьма занятна и займет читателя на длительный период времени. Не стоит читать ее как художественный детектив. Будет нормальным, если прочитав несколько страниц, вы отложите книгу и потратите день-два на осмысление прочитанного, потом можно будет вернуться к материалу.

Однако вернемся к теме данной статьи. Около года назад мне задали прямой вопрос: «существует ли реинкарнация». Я с ходу не нашелся, что ответить, и по правде говоря сегодня этот вопрос также вызывает у меня затруднения. Дело в том, что сам вопрос весьма некорректен. Любой прямой ответ на него лишь еще больше запутает вопрошающего. С другой стороны, есть риск ответить не так, как ожидал вопрошающий. Чаще всего мы задаем вопросы не столько для того, чтобы узнать что-то новое, сколько для того, чтобы кто-то другой просто подтвердил нашу точку зрения. Если собеседник этого не сделает, мы отвернемся и даже не будем утруждать себя выслушиванием его доводов. В итоге ответ «да» на вопрос о реинкарнации будет таким же неверным, как и ответ «нет». Давайте разберемся почему.

Мы считаем себя обособленной самостоятельной личностью. У нее есть начало – момент рождения, есть и конец – момент смерти. Последнее нас тем больше удручает, чем больше мы считаем себя отделенным от происходящего вокруг нас. Говоря о реинкарнации, например, в иудаизме, чаще всего подразумевается именно сохранение личности, даже если перерождение было осуществлено не в тело человека. Но давайте подумаем, что такое наша «личность», что такое наше «Я», которое мы так боимся потерять.

Мы можем описать себя сегодня. Чаще всего это описание будет строиться на том, как мы воспринимаем окружающие нас события и себя через них. Сегодня мы любим определенную музыку, книги и телепередачи, общаемся с определенным кругом лиц, некоторые из которых нам нравятся, а некоторые нет. Видим себя в зеркале, нравимся себе или нет. То есть описание нашей личности мы строим на базе метода субъективного восприятия всего происходящего вокруг. Мы субъект, то есть сумма мнений об окружающих нас объектах. Кроме того, нашу личность формирует память и воспитание, как частный случай памяти. Наша память, это впечатления о событиях, то есть записанное в ячейку на длительное хранение наше мнение, которое мы получили о каком-то событии в нашем прошлом. Уточню еще раз, это наше мнение о событии, полученное именно в момент регистрации данного события нашими органами чувств. Мы не раз сталкивались с ситуацией, когда возвращаясь через длительный период времени в какое-либо место, мы обнаруживаем, что все изменилось. При этом этому месту даже не обязательно было объективно изменяться, просто со временем меняется наше мнение и способ восприятия одних и тех же вещей. Другой пример – музыка, сегодня нам может не понравится композиция, от которой мы балдели в 10 лет назад. Композиция не изменилась, так как методы записи звука на сегодняшний момент времени позволяют сохранять его практически неизменным надолго, но изменилось наше отношение к ней. В итоге наше мнение о нашей же личности со временем меняется. Мы привыкли воспринимать себя как константу, но «я» сейчас, и «я» 10 лет назад будут просто разными людьми. То, что мы боимся потерять после смерти, на самом деле теряется нами в каждый момент. Таким образом можно сказать, что есть либо «я» привязанное к определенному моменту времени, либо такого понятия как «я» вообще не существует.

Частью нашего «я» мы считаем свое тело. Однако наше тело кардинально меняется со временем. И речь здесь не идет о длительных процессах роста и старения. Ежедневно в нашем теле рождаются и умирают огромные колонии клеток, мы просто не регистрируем этот факт нашими органами чувств. То есть тело наше меняется очень быстро, также как и остальные отражения нашего «я». Кроме того, если посмотреть на наше тело с точки зрения квантовой теории, то расстояния между частицами, из которых мы состоим на атомном и субатомном уровнях, по отношению к их собственному размеру пропорционально расстоянию между планетами, звездными системами и галактиками. То есть на этом уровне можно сказать, что мы такое же в основном пустое пространство, как и наблюдаемая нами часть вселенной.

У каждой реки есть свой исток; река молекул и атомов, являющаяся человеческим телом, берет свое начало в вибрациях полей энергии. Эти поля энергии становятся атомами тела. Если внимательно рассмотреть строение атома, то можно увидеть, что он состоит из элементарных частиц, которые с огромной скоростью движутся в пустом пространстве. Эти частицы, похоже, возникают из пустоты (вакуума): они появляются, сталкиваются друг с другом и снова исчезают. И когда мы заставляем их застыть в момент фокусировки на них нашего внимания, они предстают перед нами в виде материи, но на самом деле эти частицы являются всего лишь информацией - колебаниями энергии. [Дипак Чопра. "Полноценный сон"]

Таким образом в качестве промежуточного вывода скажем, что наша личность, которую мы воспринимаем как константу, на самом деле таковой не является. Более того, если рассматривать нашу личность как некоторую сущность, протяженную во времени, окажется что не существует какого-то параметра или характеристики, характеризующей ее как нечто постоянное, уникальное и обособленное. Наше ощущение самостоятельности есть иллюзия. Мы боимся потерять эту иллюзию, поэтому боимся смерти. Даже если после смерти наша личность или душа перейдет в другое тело, она все равно будет другой. Совершенно другой, поэтому невозможно сказать, что при помощи реинкарнации мы обладаем бессмертием. Однако нельзя в то же время сказать, что мы смертны, так как умирать или быть бессмертным собственно нечему. Поэтому вопрос о реинкарнации ставит в тупик, не может умереть то, что никогда не рождалось.

Измените свою точку зрения. Не рассматривайте мир как нечто внешнее по отношению к вам. Рассматривайте человека, которым вы себя представляете, как часть мира – поистине мира сновидений, – который вы воспринимаете как видимое проявление в своем сознании, и смотрите на все это шоу со стороны. Запомните, вы не есть ум, который представляет собой не что иное как содержание сознания. Пока вы отождествляете себя с телом-умом, вы подвержены страданию и печали. [Балсекар Рамеш. "Знаки на пути от Нисаргадатты Махараджа"]

Давайте попробуем подойти к вопросу о реинкарнации с другой стороны. Мы воспринимаем реинкарнацию, как некий последовательный во времени процесс перерождений, колесо сансары. При этом, например, в некоторых школах буддизма целью просветления является избавление от постоянных перерождений и уход в постоянное состояние, не подразумевающее зависимость от чего-либо, в том числе и от времени. Однако, что такое время? Большинство из нас воспринимает время как линейную функцию, у которой есть начало – Большой взрыв, например, или момент создания Вселенной Богом, и нет конца. Есть ученые теории о волновой природе времени, различного рода искривлений во времени, относительности восприятия времени между различными движущимися объектами и так далее. Все эти теории имеют существенные допущения и ограничения. Другими словами, мы сегодня не имеем точного и недвусмысленного объяснения о том, что такое время. Если воспринимать как данность наличие начала времен, то всегда возникает вопрос о том, что было до него. Например, что было до Большого взрыва? Некоторые говорят, что Вселенная сжимается и расширяется периодически. То есть Большие взрывы происходят периодически. В индуизме этот процесс называют «дыханием Брахмы» и даже вычислили его периоды. Но у любого процесса есть начало. Вселенная когда-то начала сжиматься и расширяться, когда это произошло в первый раз. И Брахма, Творец Вселенной, то же в какой-то момент ее создал. В какой? Что было до этого момента? Пока мы будем пользоваться подобными ограниченными теориями, у нас будут возникать подобные неразрешимые вопросы. К этой же проблеме можно отнести и наше представление о пространстве. Мы говорим, что пространство бесконечно. Но как это? Есть максимальные расстояния, на которые разлетелись звездные системы после Большого взрыва. Но что находится дальше?

(без названия)

Ответы на эти вопросы простые и кардинальные, поэтому не воспринимаются большинством людей. По крайней мере сразу. И время и пространство являются абстракциями, с помощью которых мы описываем видимый нам мир. Реальность находится за пределами таких ограниченных представлений. Наш мир не является трехмерным, четырехмерным и т.п. Мир вообще не имеет измерений. Он именно таков, каким мы его воспринимаем. Мир полностью субъективен. Если мы хотим измерять его временем, пожалуйста, он будет измеряться временем. Если не хотим, пожалуйста, он не будет им измеряться. Мир и наша личность, как частичка этого мира, не являются константами, они изменяются. Но изменяются они не во времени. Процесс изменений не является хаотичным и собственно не является процессом как таковым. Существуют все возможные вариации, существует прошлое, настоящее и будущее одновременно. Все уже произошло, и одновременно с этим никогда не происходило. Это сложно понять, так как мы опираемся на концепцию времени постоянно. Невозможно просто так от нее отказаться. Но давайте попробуем. В одной из более ранних статей было указано, что процесс создания мира не завершен, что он идет постоянно. Но не следует воспринимать это с точки зрения концепции времени. Речь идет о другом. Просто мы выбираем варианты. Мы выбираем, что должно быть здесь и сейчас. Окружающий нас мир представляет собой иллюзию, которую мы воспринимаем своими органами чувств, складываем в целостную картину и считаем реальностью. Но именно мы ее и конструируем, не создаем, а выбираем. Весь мир – свобода нашего воображения. Как сон. Наши органы чувств не являются средством познания окружающей среды, они одно из орудий ее конструирования. Поэтому мир субъективен. Мир, и наша личность, как его часть, является результатом выбора.
Осталось только понять, кто выбирает.

Может показаться, что мы живем не так, как выбираем. Мы выбираем богатство, яхту и домик у моря. Кто-то хочет большего. Мы уж точно не выбираем цунами или землетрясения, уничтожающие наше имущество и несущие угрозу жизни. Мы не выбираем войны, голод и нищету. Тогда почему если мы имеем право выбора, то не живем так как хотим? Может быть мир, это результат коллективного выбора? Мир таков, каким выбрал его не только «я», но и мой сосед, а наши вкусы не совпадают? Не все так просто. Все намного проще, и поэтому может быть сложнее понять.

Снова попробуем метод аналогий. На этот раз прибегнем к компьютерным играм. В более ранних статьях этот метод уже применялся, но повторение – мать учения. Итак, представьте себя участником виртуального развлечения. Мы можем в играх создавать персонажи, заставлять их строить города, развивать и учить, накапливать опыт и стравливать их друг с другом. Мы можем участвовать в сражениях с другими, такими же игроками как мы, либо с искусственным интеллектом. В некоторых играх мы можем создавать более одного персонажа, конструировать их тысячами. При этом именно мы принимаем за них решение, что они должны делать. И они беспрекословно нам подчиняются. Каждый такой персонаж является как бы несамостоятельной частичной нас самих. Нашим отражением в каком-то одном аспекте в том виртуальном мире. С одним персонажем мы войны в золотых доспехах, в других маги в сверкающих мантиях, в-третьих крестьяне, кормящие первых и вторых, и так далее. Никто из этих персонажей не жалуется, если вы отправите его на войну, и он там погибнет. Не он принимает решение о начале войны, эпохи жертв и разрушений, а вы. Вы видите картину со стороны и понимаете зачем начинаете войну. Самостоятельно персонаж скорее всего войну бы не выбрал, но кто ж ему даст выбирать то. Крестьянин не будет жаловаться на свою долю, а воин бесстрашно пойдет на дракона видя, что это верная смерть. Так и в реальной жизни. Выбирает не наше «я», не наша личность. Личность тоже является продуктом выбора, как и весь окружающий мир. Поэтому мы не выбираем катаклизмы и войны, но они происходят.

И еще одна заметка на эту тему. Когда вы играете в такие игры, ставите ли вы себе задачу открыть что-то новое, достичь каких-либо высших знаний, или стать образцом милосердия? Нет конечно. Ваша задача немного развлечься и только. Будете ли вы объяснять своему виртуальному герою, зачем посылаете его на смерть? Нет конечно. Это же набор битов и байтов, пустое место. Он живет только пока он интересен нам самим. Как только он нам надоест, мы просто сотрем его. Невелика потеря, его же никогда не было на самом деле, чтобы он сам по этому поводу ни думал.

А что по поводу реинкарнации в таком случае? Конечно она есть, только если вы сохранили игру до того, как ваш герой погиб.
Мы ощущаем наше физическое "Я" как осязаемый объект только из-за ограниченности нашей точки зрения. Кажущаяся неопровержимость реальности тела является если не совсем иллюзией, то по крайней мере очень ограниченной версией того, что имеет место на самом деле. [Дипак Чопра. Полноценный сон.]

Возможно это вас расстроит. Согласно указанной аналогии мы сами не просто умрем, а нас фактически и не было никогда, как самостоятельных личностей. Это может быть действительно страшным, пострашней смерти. Но не все так плохо. Чтобы решить вопрос о реинкарнации и бессмертии нужно лишь одно, найти того «игрока», по воле которого мы не только существуем, но и волю которого исполняем в каждый момент. Уж он то останется, когда будет выключен «глобальный компьютер», в котором проигрывается наш не менее виртуальный мир, чем те, которые мы создаем сами.

Но как его найти? Какие книги нужно прочесть, в какой религии поискать, на чью лекцию сходить? Что вообще нужно сделать, чтобы найти своего «кукловода»? Почему его до сих пор не нашли, ведь многие же задаются такими вопросами? Секрет поиска в том, что не нужно никого искать. Совсем. Поиск – это процесс во времени. А времени, как мы обсуждали ранее, не существует. То есть любой поиск, вообще все, что подразумевает некое движение, пусть даже просто мысленное – путь неверный. Это в принципе не является чем-то плохим, быть активным, постоянно двигаться, стремиться к достижению каких-либо целей. Просто для поиска того, кто находится за гранью наших абстракций и подход нужен независимый от наших абстракций.

Это кажется сложным, найти не ища, получить не желая. Но стоит попробовать, если уж вы задаетесь вопросами о бренности бытия. Как начать?

Там, где присутствует субъективное переживание чувства "Я", там неизменно отсутствует ощущение "я", обособленного существования, изолированности, ненадёжности. Сначала требуется определённое количество терпения, чтобы сидеть в молчании, без определённой цели и позволить своему "я" уйти на задний план – вместе с основанным на нём мыслительным процессом. Но когда это происходит, постепенно всплывает внутреннее переживание единства с окружающим миром и ты ЗНАЕШЬ, что ты есть всё, что ты видишь и всё, что не видишь. Тогда смысл жизни становится предельно ясным. [Рамеш Балсекар. «Справочник для просветленных»]

Не следует пытаться найти что-то вне себя. Искать приметы, знаки. Слушать чьи-либо речи либо читать книги. Просто попробуйте побыть немного в абсолютной тишине. Без движения. Даже мысленного. Сначала это будет трудно, не будет получаться совсем. Ведь это для нас так неестественно. Даже в курсах по медитации предлагают создать какой-либо антураж для успокоения, принять какую-то определенную позу, иногда включить расслабляющую музыку и тому подобное. Все это лишнее, так как является следствием понятия «движение», а как мы говорили ранее, это понятие нам в такой задаче не помощник.

«Того, кто стоит за всем этим» невозможно увидеть, описать, назвать. Его можно только почувствовать. Не использовать для этого ваши органы чувств. Почувствовать на интуитивном уровне. Для этого достаточно провести в абсолютной тишине, то есть в нарушении базового принципа, в котором мы живем сейчас, одно мгновение. После которого на глубинном интуитивном уровне станет понятным, что ваша «личность», окружающий вас мир, окружающий, но невидимый вами мир, и «тот, кто стоит за всем этим» не есть что-то отдельное друг от друга. Все это одно. Вы сами, ваши чувства, мысли и переживания, вены и мозоли на руках, ваши знакомые и незнакомые вам люди, и последний камень в поясе астероидов есть одно. Оно может проявляться неисчислимым количеством форм, каждая из которых может выступать аспектом, отражением одной сути. Сбор и анализ всех форм не даст никаких ответов, это бег за своим хвостом. Достаточно остановиться на один момент, и станет понятным, что не может умереть то, что никогда не рождалось.

Приметы невидимого неисчислимы,
рождение его беспричинно.
Не имеет причины — не обладает именем.
Называю глубочайшим
корнем неба и земли.
Подобно прозрачной вуали:
поверхность ее бездонна,
глубина ее имеет облик.

И так без конца. [Дао-Дэ-Дзин]

А что там по поводу кармы? Если забыть о бессмысленности поняться «реинкарнация» и принять абстракции, которыми мы пользуемся сейчас, как правду, то можно сказать, что память стирается, личность между реинкарнациями передается весьма частично. Может быть передан только определенный эмоциональный фон и только. Так что не стоит объяснять свои неудачи в этой жизни кармическими последствиями прошлой. Не умеющий жить и радоваться здесь и сейчас, не будет жить и радоваться ни в одной жизни. Ни на этом свете, ни на том.

А если и есть какая-нибудь жизнь после смерти, то вы будете там, и тогда это тоже будет «здесь и сейчас». И если вы знаете, как жить здесь и сейчас, вы сможете жить и там. Поэтому я учу вас жить здесь и сейчас. [Ошо. Библия Раджниша]

Избранные записи из этого журнала

Комментарии

( 268 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
dxv
22 авг, 2015 22:00 (UTC)
Если вас спросят в следующий раз о реинкарнации и карме, то ссылайтесь на меня. Мат. модель предсказывает будущие события и является доказательством существования кармы, а значит и реинкарнации ) Это без шуток. Могу предсказать на какие числа нужно ставить в рулетке, например, за сутки до игры. Не реклама))) Просто посмотрите как это делается.
(без темы) - osesnari - 23 авг, 2015 09:38 (UTC) - Развернуть
Re: ангелы помогут - dxv - 23 авг, 2015 09:41 (UTC) - Развернуть
akisa_rasalhag
22 авг, 2015 22:00 (UTC)
Ну хоть что то в топе не про трусы, но по поводу кармы готова спорить.
freebreath_ru
23 авг, 2015 09:15 (UTC)
Я рад, что Вам понравилась тема статьи. А о чем конкретно Вы хотели поспорить?
(без темы) - akisa_rasalhag - 23 авг, 2015 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 5509850 - 26 авг, 2015 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akisa_rasalhag - 26 авг, 2015 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 26 авг, 2015 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 26 авг, 2015 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 5509850 - 27 авг, 2015 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 27 авг, 2015 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 5509850 - 27 авг, 2015 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 27 авг, 2015 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 5509850 - 28 авг, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 28 авг, 2015 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 5509850 - 28 авг, 2015 16:17 (UTC) - Развернуть
sasha_severny
23 авг, 2015 00:14 (UTC)
Конечно, существует. Еще Иисус говорил: "Следуй за Мной, и пусть мертвые сами хоронят своих мертвецов". Как это понимать? Элементарно. Это бывшие реинкарнированные мертвецы, которые кроме мертвечины ничего не знают, не понимают, и помирают соответственно. А нормальный человек не инкарнирует, не умирает, а живет вечно без остановки, ибо он сам есть Альфа и Омега, Начало и Конец.
freebreath_ru
23 авг, 2015 09:14 (UTC)
Мне кажется тут путаница небольшая. Дело в том, что Иисус был правоверным иудеем, на что сам неоднократно указывал. В иудаизме реинкарнация является признанным фактом. Идею реинкарнации изъяли из христианства много позже при императоре Константине, когда были приняты основные христианские догмы, по которым мы живем до сих пор. Тогда же и евангелия, признанные каноническими, были слегка поправлены под новые догмы.
(без темы) - dxv - 23 авг, 2015 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 23 авг, 2015 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dxv - 23 авг, 2015 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 23 авг, 2015 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dxv - 23 авг, 2015 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 23 авг, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sasha_severny - 23 авг, 2015 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 23 авг, 2015 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sasha_severny - 23 авг, 2015 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xena_remi - 23 авг, 2015 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 23 авг, 2015 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sasha_severny - 23 авг, 2015 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 23 авг, 2015 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sasha_severny - 23 авг, 2015 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - concluder - 24 авг, 2015 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sasha_severny - 24 авг, 2015 06:16 (UTC) - Развернуть
liqht_in_mind
23 авг, 2015 09:25 (UTC)
Воскресение - одно из основных положений Евангелия: http://liqht-in-mind.livejournal.com/621854.html
lovecoeu
25 авг, 2015 20:30 (UTC)
нет, умрем и умрем,
только о некоторых останется память, а о других ничего.
(без темы) - bbcec - 23 авг, 2015 09:33 (UTC) - Развернуть
andrey_eroshin
23 авг, 2015 09:33 (UTC)
Реинкарнация происходит вследствие того, что особые посланники, которых можно назвать распорядителями рождений, собирают развоплощенных сущностей и обсуждают их рост и прогресс. Это похоже на школьное собрание, где молодая сущность и ее проводники обмениваются мнениями с распорядителями рождений. При этом формулируются уроки, которые необходимо усвоить, причем в первую очередь рассматриваются самые неотложные из них. В этом обсуждении сама сущность практически не участвует, так же как младшие школьники не участвуют в составлении школьной программы. Многие называют это кармой, когда то, что человек сделал в прошлой жизни, возвращается и преследует его. Сущность не может самостоятельно завершить инкарнацию - разве что посредством смерти, или временно покидая физическое тело во время случаев выхода из тела. Некоторым сущностям требуется меньше инкарнаций, чем другим, для прохождения определенных моментов или уровней развития. Эти различия в количестве требуемых воплощений зависят от природы сущности, или души, и от обстоятельств инкарнации. Главное же при этом - был ли достаточно хорошо усвоен урок, который необходимо было выучить. В некоторых случаях воплощение создает больше уроков, чем их усваивается. Тогда сущность становится, так сказать, отстающей.

Обстоятельства воплощения для незрелых душ диктуются Руководящими Духами, и незрелая душа ограничена в своем выборе. Людям препятствуют в получении внетелесного опыта, считающегося отлыниванием от школы, и молодые души принудительно возвращаются к своему воплощению. Руководящие Духи осуществляют контроль или принуждение такого типа, по сути, путем применения силы воли, но может ли молодая душа возражать и отказываться? Распорядители применяют физические ограничения, используя субстанцию, которой могут управлять только сущности очень высокого уровня. Эта субстанция в случае необходимости блокирует перемещения материи душ. Незрелые души, склонные к Служению Себе, постоянно бросают вызов своим Руководящими Духам, как подростки своим родителям, проверяя пределы дозволенного. Они сталкиваются с ограничениями такого типа, будучи принуждаемы либо оставаться в воплощении, либо принять новое воплощение, и осознают, что протест бесполезен.

Руководящим Духам ясны уроки, которые должны быть изучены незрелой душой во время предстоящего воплощения, и они ей исчерпывающе объясняются. Зачастую это один из неоднократно повторявшихся в прошлом предыдущих уроков, на которые натыкалась молодая сущность и не добивалась в этом отношении больших успехов. Понятие «урок» используется потому, что Земля для молодых душ, как при любом опыте в 3-й Плотности, является школьным пансионатом, и к работе в школе относятся, как к урокам. Но эта работа не сродни неоднократному проговариванию и зубрежке того, что, как ожидается, должен запомнить каждый. И она также не сродни решению головоломок, изучению методов решения головоломок, естествознания или математических махинаций, с тем, чтобы душа, например, поняла устройство двигателя внутреннего сгорания, и могла применять эти концепции к будущим ситуациям. Получение всесторонних знаний о том, как работает Вселенная, является, конечно, результатом воплощенного существования, но уроки 3-й Плотности заключаются, прежде всего, в развитии души в том, как она себя рассматривает по отношению к другим душам. Молодая душа делает это через ряд решений, подкрепленных предпринятыми действиями, продвигаясь к тому, чтобы стать Служащей Другим или Служащей Себе.
dxv
23 авг, 2015 09:38 (UTC)
Мил человек, не выебывайся. Сначала объясни что означают уровни первой плотности, второй и третьей. потом будешь пиздеть с видом знатока )
(без темы) - andrey_eroshin - 23 авг, 2015 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dxv - 23 авг, 2015 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 23 авг, 2015 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dxv - 23 авг, 2015 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 23 авг, 2015 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dxv - 23 авг, 2015 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 23 авг, 2015 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dxv - 23 авг, 2015 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 23 авг, 2015 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dxv - 23 авг, 2015 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 23 авг, 2015 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dxv - 23 авг, 2015 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 23 авг, 2015 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dxv - 23 авг, 2015 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 23 авг, 2015 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dxv - 23 авг, 2015 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 23 авг, 2015 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dxv - 23 авг, 2015 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 23 авг, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dxv - 23 авг, 2015 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 23 авг, 2015 11:42 (UTC) - Развернуть
in_the_reality
23 авг, 2015 09:50 (UTC)
на самом деле про трусы гораздо более кармично нежели про реинкарнацию, потому что трусы мы носим каждый день, а реинкарнируемся сами не зная когда, трусы это сила
Николай Шульдиков
23 авг, 2015 09:53 (UTC)
Конечно есть. Чтобы людишки не мечтали свалить из этого мира на халяву.
mikhail_svr
23 авг, 2015 09:55 (UTC)
Мы не были христианами, но отдали бы все, чтобы жизнь давалась нам только раз. Никакой реинкарнации, никакого шанса на отработку прошлых ошибок, никакого шанса на достижение нирваны. Мы были молоды, но это не оправдывало чрезмерной глупости наших поступков. Это мы уходили из дома, курили на высоких лоджиях с видом на целый город, пили текилу, облизывая соль с еще детской кожи. Это мы хотели плевать на будущее, потому что жили прошлым, находясь в жалком настоящем. Мы ничего не хотели, кроме получения этой краткосрочной пьяной радости, этой утренней затяжки, этих взбитых сливок. Наше счастье было земным, быстрым, ярким, как вспышка и никто не мог нас винить в этом, кроме нас самих, которые однажды очнулись уже в будущем, в больничной палате с мерцающим светом, пропахшей запахом медицинских лекарств. Но тогда, тогда нам было плевать. Я не жалею об этой молодости, я жалею об этой старости и чем старше я становлюсь, тем больше я жалею о том, что я мог изменить это, но ничего не делал. Я курил до последнего, когда выросли дети, когда умерла моя жена. А теперь мне осталось так мало, может быть месяца три и я в первые думаю об этом страшном вопросе - а вдруг эта жизнь не последняя? Если нет, то после моей жизни я буду рождаться в аду, снова и снова, снова и снова за все то, что я делал. Зачем я это делал?
Хочется проснутся вдруг здоровым, полным сил стариком с добрым сердцем, с прошлым, которым можно гордится и рассказывать о нем внукам. Но я никогда не проснусь таким. Я никогда не увижу своих внуков. Мы заслужили эту болезненную смерть, потому что прожили болезненную жизнь. Кого мне ругать?
Мы были неудачниками.
У нас просто не было внутренних сил жить иначе, как жили те немногие, кто нашел их. Это они бегали по утрам в парках, это они целовались на экскалаторах, это они читали книга за книгой, пели мантры, это они знали больше нас, хотели больше нас, заслуживали и это они смеялись так громко, как мы могли только в пьяном угаре, который рассеивался и уносил эту минутную радость, а у них - у них всегда было что-то большее. У них было счастье - долгое, постоянное, внутренне, спокойное.
Я каждую ночь слышу, как они смеются.
Я каждую ночь ....
каждую ночь
не могу
уснуть.

Екатерина Заварыгина.
archerru
26 авг, 2015 13:43 (UTC)
В этой цитате все "мы", да "мы"...
Но нет того, кто бы принимал определенное решение, а значит нет никакого "наказания за ошибки", нет вообще ни какой "ошибки" (или греха), нет ни какой надобности в реинкарнации (а значит в исправлении чего-то там). Все происходит сами, потому, что просто не может не происходить, или - происходит только то, что не может не происходить.
Каждый это и сесть все, это иесть весь Мир, это и есть все Мироздание. Другого Мироздания просто нет! - можете проверить :)
dmitryyyy
23 авг, 2015 09:57 (UTC)
Мы пришли из неизвестной вечности и туда уйдём.
ogbors
23 авг, 2015 10:00 (UTC)
Реинкарнация существует. В принципе. Однако не для всех.
dxv
23 авг, 2015 10:03 (UTC)
Откуда такой вывод?
Сергей Бровцын
23 авг, 2015 10:15 (UTC)
Спасибо за интересную статью.
В первую очередь за поднятый вопрос самоидентификации. Собственно в него всё и упирается...
Немного напрягает сравнения с компьютерной игрой. Аналогия, конечно, напрашивается, но уж очень она поверхностная и ведёт в дальнейшем к ошибкам. На мой взгляд.
freebreath_ru
23 авг, 2015 10:41 (UTC)
В части сравнения с компьютерной игрой здесь дана довольно малая аннотация. Прежде всего потому, что есть другая статья, в которой данная аналогия рассматривается более подробно.
http://freebreath-ru.livejournal.com/4590.html
employee10
23 авг, 2015 10:45 (UTC)
Реинкарнация это выдумка
Мы все умрём. Так обстоят дела...
v7ppc
23 авг, 2015 11:11 (UTC)
По поводу кармы у меня есть такой вопрос.
Года полтора назад я стоял с девушкой у ее подъезда, время к ночи, открывается дверь и пацанчик лет 10 выкидывает за шкирку мелкую кошатину, и сьебывает обратно, придержав дверь я успел окрикнуть вылупка с целью спросить "что за хуйня щас была", оказалось что мелкую он подобрал на другом конце города, а тут мамка не разрешила ее оставить. Кошатину пришлось забрать к себе, по сути я спас вполне мыслящее существо от верной смерти, сейчас живет и радуется жизни не считая кличку Жопка. Я считаю что этим я повысил себе карму.

На той неделе заехал к лучшему другу, пока он возился где-то поговорил с его бабушкой, она мне рассказала историю (они живут в частном секторе, и дом принадлежит бабушке), - одна из ее кошек залетела, и чтобы не портить свою убогую иллюзию комфорта, мой друг вместе с его батей вывезли эту беременную кошку на другой конец города (и скорее всего там ей, вместе с будущими котятами настал пиздец, ибо беременная кошка постоять за себя не может). Фактически убили 3-6 живых существ. Будет ли им минус в карму? Я то товарищу сразу сказал, что он мудак и ему это еще аукнется, но таким людям объяснять что-то бесполезно, там вся жизнь ограничивается женой-дочкой.
freebreath_ru
23 авг, 2015 15:44 (UTC)
Вы знаете с определенной точки зрения можно сказать, что карма является реальностью, даже передаваемой между реинкарнациями. Это будет для вас правдой, если вы ее выберете как правду.

В реальной жизни не существует ничего "хорошего" и ничего "плохого". События такие, какие они есть. То, что один человек считаем плохим, другой таковым не считает. Таким образом, с точки зрения кармы, важно не то, что произошло, а как вы к этому отнеслись. Какой отпечаток то или иное событие или поступок оставило в вашем эмоциональном фоне. Именно этот эмоциональный фон, отпечаток, вы носите с собой всю жизнь. Его же можете передать "между жизнями".

Однако это конечно не правило. Как указано в статье выше, все есть ваш выбор. Если вы выбираете отнестись к какому-то событию негативно, то так и будет. Если вы выбираете запомнить этот случай и рассматривать его как грех, за который нужно будет потом платить, то так и будет. Весь вопрос в том, что люди делают выбор неосознанно, считая, что этот выбор за них делает кто-то другой. Я лишь рассказываю, что можно по другому.
(без темы) - v7ppc - 23 авг, 2015 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 23 авг, 2015 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v7ppc - 23 авг, 2015 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freebreath_ru - 24 авг, 2015 04:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 5509850 - 27 авг, 2015 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alien_space - 23 авг, 2015 11:35 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 268 комментариев — Оставить комментарий )

Возьми почитать книгу


Аудиолекции
Аудиоблог. Послушать лекции.


Перевод книги Уолтера Рассела Таинство Света
Перевод книги Уолтера Рассела Таинство Света


 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel